Установка догружателя на трактор ЮМЗ


Механический догружатель является частью механизма задней навески трактора ЮМЗ. С ним вам точно будет проще заниматься культивацией, вспашкой и другими сельскохозяйственными работами. Его основная задача - увеличить сцепление шин с почвой. Приобрести догружатель ЮМЗ https://d-detal.com.ua/ru/zapchasti-yumz/mehanizm-zadnej-naveski-yumz/dogruzhateli-yumz/ в сборе или комплектующие по-отдельности можно в интернет-магазине D-Detal.

Эффект работы механизма догрузки тракторов ЮМЗ


При помощи механизма часть нагрузки переносится с передних не ведущих колес на задние. Это происходит за счёт усилия, которое возникает от центральной тяги механизма задней навески, благодаря чему сцепление шин с почвой становится лучше, а буксование колес сводится к минимуму.<

Не верите? - Убедиться в этом можно наглядно! След от протектора автошин трактора ЮМЗ с догружателем остается сплошной, стабильный и выражен ярче.

Установка догружателя на трактор ЮМЗ

Механизм состоит из:

  • кронштейна, который крепится двумя закаленными шпильками к корпусу заднего моста;

  • двух щек с отверстиями для присоединения центрального винта;

  • двух пальцев, фиксируемых шплинтами.

Суть работы механического догружателя ЮМЗ


Чем ниже установлен вертикальный винт, тем большая часть нагрузки от веса дополнительного оборудования переносится с передней части назад. При правильной установке догружателя на трактор ЮМЗ, увеличивается продуктивность работы техники и снижается расход топлива. Хорошее сцепление без пробуксовок равно большей скорости движения. Такая установка экономит средства и время, ведь тот же объем работы можно выполнить быстрее и деньги в кармане останутся.

Как установить догружатель на ЮМЗ


В первую очередь, необходимо прикрепить держатель к корпусу трансмиссии. Далее соедините серьги с кронштейном посредством оси и зафиксируйте шплинтами.Для работы без догрузки ведущих колес центральный винт следует закрепить в верхнем положении. Соедините его осью, вставив её в первые сверху отверстия щёк.

При переставлении вертикальной тяги в нижние лунки растёт нагрузка от навесного оборудования, сцепной вес увеличивается и снижается пробуксовка ведущих колес.

При работе с плугом всё усилие приходится на центральный винт. При этом соблюдается закономерность: чем прямее угол расположения вертикальной тяги, тем выше на него нагрузка. Соответственно, чем ниже закрепить вертикальную тягу, тем больше будет догрузка, а, значит, лучше сцепление ведущих колес. Как показывает практика, для вспашки зачастую используют второе отверстие в серьгах.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии