Под знаком розы: рынок цветов Украины накануне 2021
Подавляющая доля цветов на прилавках наших магазинов или в букетах служб доставки – имеют импортное происхождение. Особенно, это очевидно зимой-весной – доля импортных цветов достигает 82%
Подавляющая доля цветов на прилавках наших магазинов или в букетах служб доставки – имеют импортное происхождение. Особенно, это очевидно зимой-весной – доля импортных цветов достигает 82%
В 2018-2019-х годах объем реализации товаров в период Черной пятницы достигали рекордных отметок до 2 миллиардов гривен
Рынок ремонтно-отделочных работ в домах и квартирах киевлян в 2020 году также не остался незатронутым пандемией COVID-19. Влияние коронавируса оказалось неоднозначным
Кабинет министров опубликовал результаты экономического аудита государства
В сентябре 2020 года представители НБУ обсудили с Советом по финансовой стабильности возможность увеличения сумм возмещения до 600 000 гривен. ФГВФЛ подал отчет, в котором было сказано о гарантиях на
Рынок семян продовольственных культур Европы в 2020-х годах может стать еще одним экспортным прорывом для Украины и ее селекционных агрокомпани
Стабильный ежегодный рост объема рынка одноразовой посуды составляет в среднем 10-15 процентов
Такой курс USD заложен в государственном бюджете страны. Однако, Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства с такими цифрами не согласно
Украина увеличила экспорт основных видов растительных масел на 5,28 млрд долларов, что на 16,9% больше, чем в предыдущем сезоне
Киеву оказалось достаточно купить всего три центнера золотых слитков
Только официально в столице зарегистрировано почти 26000 лиц потерявших работу
За семь месяцев 2020 года показатель частных переводов в Украину составил $6,29 млрд, что на 5,3%, или $355 млн меньше, чем за тот же период прошлого года – $6,64 млрд
Следом за Украиной в топ-3 расположились Венесуэла и Россия (на 2-м и 3-м местах соответственно)
Падение валового внутреннего продукта (ВВП) Украины во II квартале 2020 года ускорилось
Онлайн-торговля для продуктового ритейла стала данностью. Сейчас важно и маркетинговую работу адаптировать под Digital-сегмент