DataLife Engine > Пресс-релизы > Еще один шанс стать транзитной державой

Еще один шанс стать транзитной державой

Еще один шанс стать транзитной державойПриближающийся чемпионат мира по футболу ставит вопрос, про всю украинскую инфраструктуру. Прежде всего – речь идет о транспортной системе в государстве, наряду обеспечением пребывания огромной массы гостей из-за рубежа. Украина обязана обеспечить не только стадионы, но возможность болельщикам комфортно сопровождать свою сборную. А от Львова до Донецка иностранцам не так-то просто будет доехать.И дело не только в престиже. В принципе, это отличный повод наконец-то сдвинуть проблему с мертвой точки и наконец-то вывести на европейский уровень качество наших дорог. Этот вопрос, так или иначе, пришлось бы решать. Хорошо известно, что грузоперевозки по Украине осуществляются в основном автомобильным транспортом, но то же самое можно сказать и про континентальную европейскую систему доставки груза. Авиационные и морские пути сообщения применяются, когда речь идет либо о перевозке на другие материки, либо когда речь идет о специфическом товаре в больших количествах.Украина до сих пор не способна полноценно интегрироваться в эту систему, что приводит к серьезным потерям государственного бюджета. Перевозка грузов затрудняется как бюрократическими барьерами, так техническим состоянием коммуникаций. Идея транзитного государства, о которой так много говорят с самого начала нашей независимости, остается мыльным пузырем. И выгодное географическое положение перестает быть козырем Украины.Более того, товарные потоки начинают обходить Украину стороной, предпочитая транзит через Белоруссию и Россию. Достаточно вспомнить скандальное повышение платы за использование воздушного пространства Украины, когда иностранным компаниям стало выгоднее использовать более длинный маршрут через наших соседей.Автомобильные перевозки находятся в несколько лучшем состоянии, однако возрастающая интеграция между востоком и западом и развитие новых траспортных корридоров, ставит вопрос ребром – насколько мы готовы к конкуренции за прибыль с транзита? Учитывая инертность украинских управленцев, Евро-2012, возможно последний шанс быстро занять свою нишу на этом стремительно растущем рынке.



Вернуться назад