DataLife Engine > Экономика > Двигатели от «Мотор Сич» обойдутся «Вертолетам России» в $ 1,5 миллиардов

Двигатели от «Мотор Сич» обойдутся «Вертолетам России» в $ 1,5 миллиардов

Двигатели от «Мотор Сич» обойдутся «Вертолетам России» в $ 1,5 миллиардовУкраинская корпорация «Мотор Сич» подписала контракт с «Вертолетами России» контракт на 1,5 миллиарда долларов. Контракт, который был подписан в ходе авиакосмического салона Dubai Air Show 2011, рассчитан на 5 лет. Российский холдинг будет получать от запорожцев по 250-270 двигателей ежегодно.Как сообщил 13 ноября 2011 зам. председателя совета директоров ПАО «Мотор Сич» Владимир Ширков, украинские моторостроители будут оснащать своими двигателями российские вертолеты следующих моделей: вертолёт радиолокационного дозора Ка-31, многоцелевые Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, военно-транспортный Ми-24 и ударный вертолет Ми-28. Как известно, на сегодняшний момент эти машины оснащаются турбовальными украинскими двигателями ТВ3-113, ТВ3-117.Напомним, что ранее холдинг «Вертолеты России» отказался от совместного с запорожцами производства двигателей МС-500В, которые должны были заменить американские PW-207 от Pratt & Whitney на легком вертолете «Ансат».Так же со слов Широкова, стало известно о планах ПАО «Мотор Сич» усилить проникновение на рынки арабских и других стран Ближнего востока. С этой целью, в Шардже (ОАЭ) будет расширено представительство украинских моторостроителей, за счет чего корпорация сможет «более полно охватить регион Ближнего Востока и Северной Африки».Как известно, неделей ранее, возглавляемая Вячеславом Богуслаевым компания озвучила намерение приобрести в Белоруссии 57% акций Оршанского авиаремонтного завода. Стоимость сделки относительно акций убыточного ныне завода, оценивается в 1,1 миллиона долларов. Предполагается, что в Болбасово (где расположены мощности предприятия) будет проводиться ремонт вертолетов Ми-8 и сборки Ми-8 МСБ В Белоруссии парк подлежащих модернизации машин этого типа насчитывается более 100. Кроме того, завод способен производить запасные части, различное наземное авиа- и радиотехническое оборудование и ремонт Ми-24, Ми-26 всех модификаций, а также пассажирских самолетов Ту-134.



Вернуться назад