Дороги в Украине ремонтируют неравномерно: по регионам
Государственные дорожные предприятия имеют достаточные запасы материалы для ремонта автотрасс. Речь, правда, идет в основном о «ямочном» ремонте.
К тому же, не все региональные автодоры эффективно и вовремя их используют. Отдельные регионы работают явно не эффективно – считает глава Госагентства автомобильных дорог Евгений Прусенко.
Крайне плохой чиновник назвал деятельность дорожников Сумской и Черновицкой областей. Результаты их следующие: если Сумской автодор отремонтировал 3 тысячи кв.м., то Черновицкий всего лишь 1,1 тыс. кв. м. Это по данным за январь-февраль 2014.
Впрочем, не все специалисты дорожного хозяйства сидят сложа руки. Так дорожники Одесской области «залатали» выбоины на площади 34 кв.м, не много отстали во Львовской области – 32 кв.м. Неплохие показатели у Николаевской области - 22 кв.м.
При этом, бездействие ответственных лиц нельзя назвать нехваткой необходимых средств. Битума в наличии около 750 тонн, а инертных материалов – почти 67 тыс. куб. м. Чего хватит на 12,5 горячего асфальтобетона.
Таким образом, несложно определить где легче всего повредить автомобиль – в том числе поцарапать его и повредить окраску. Соответственно, потребуется грунт для автомобиля. Желательно грунт с антикоррозийной устойчивостью – это защитит металл от ржавчины. Подойдет и цинковый грунт.
Однако лучше ездить по хорошим дорогам и поэтому многие автомобилисты имеют претензии к Автодору. Тем более, что по за последний месяц, по данным автомобильных дилеров, машины в Украине подорожали на 5-6 тысяч в среднем. Цена на новые авто зависит от курса доллара на межбанковском рынке и при падении гривны, цены будут только расти.
В свою очередь дорожники, в лице Прусенко «радуют» информацией о все новых деформациях дорог, которые выявляются при тщательном изучении состояния дорог. Тем более, что по его словам, исходя из наличных ресурсов, они вполне могут устранить дефекты на площади 100 тис. кв. м.
Вернуться назад