DataLife Engine > Пресс-релизы > Украинские транспортники подводят итоги минувшего года

Украинские транспортники подводят итоги минувшего года

Украинские транспортники подводят итоги минувшего года Ведущий украинский авиапроизводитель стал жертвой тяжелой ситуации, сложившейся на днепропетровском «Южмаше». «Антоновцы» за весь 2014 год сумели выпустить всего две летные машины – свои самые современные Ан-158 (которые полнили парк кубинской авиакомпании Cubana ). Проблема в том, что смежники задерживают им поставки шасси. И это при том, в цехах «Антонова» находится еще десять самолетов, из которых четыре практически уже были бы готовы при наличии шасси.Вряд ли, сильным утешением для авиаторов станет то, что их предыдущая модель Ан-148 стала «бортом номер один» в Украине. Именно на не Петр Порошенко нанес официальный визит на Ближний Восток.Так, же на днях можно вспомнить о том, туркам из Atlasjet удалось добиться того, что их не будут ущемлять на украинских авиалиниях, что суда посему является отгулом войну с украинской авиакомпанией МАУ.Что касается железнодорожников, то они снизили объемы перевозок – как на грузовом транспорте, так в сфере пассажирских перевозок. Причины лежат на поверхности – боевые действия в Донецкой и Луганской областях. Работа железной дороги здесь просто опасно и по значительной части этого региона поезда вообще не ходят, а рельсы повреждены.Из позитива можно вспомнить, что наконец-то на рельсы вышел украинский скоростной «Тарпан» (два экземпляа) от Крюковского вагоностроительного завода. Этот конкурент пресловутого корейского «Хюндая» был изготовлен еще два года назад, но из-за лоббистских игр чиновников остался на приколе в цехах. Теперь же правительство оплатило эти два состава и они ходят из Киева в направлении Одессы и Львова.



Вернуться назад