
Ведущий украинский авиапроизводитель стал жертвой тяжелой ситуации, сложившейся на днепропетровском «Южмаше». «Антоновцы» за весь 2014 год сумели выпустить всего две летные машины – свои самые современные Ан-158 (которые полнили парк кубинской авиакомпании Cubana ). Проблема в том, что смежники задерживают им поставки шасси. И это при том, в цехах «Антонова» находится еще десять самолетов, из которых четыре практически уже были бы готовы при наличии шасси.Вряд ли, сильным утешением для авиаторов станет то, что их предыдущая модель Ан-148 стала «бортом номер один» в Украине. Именно на не Петр Порошенко нанес официальный визит на Ближний Восток.Так, же на днях можно вспомнить о том, туркам из Atlasjet удалось добиться того, что их не будут ущемлять на украинских авиалиниях, что суда посему является отгулом войну с украинской авиакомпанией МАУ.Что касается железнодорожников, то они снизили объемы перевозок – как на грузовом транспорте, так в сфере пассажирских перевозок. Причины лежат на поверхности – боевые действия в Донецкой и Луганской областях. Работа железной дороги здесь просто опасно и по значительной части этого региона поезда вообще не ходят, а рельсы повреждены.Из позитива можно вспомнить, что наконец-то на рельсы вышел украинский скоростной «Тарпан» (два экземпляа) от Крюковского вагоностроительного завода. Этот конкурент пресловутого корейского «Хюндая» был изготовлен еще два года назад, но из-за лоббистских игр чиновников остался на приколе в цехах. Теперь же правительство оплатило эти два состава и они ходят из Киева в направлении Одессы и Львова.