DataLife Engine > Пресс-релизы, Косметика > Рынок косметических средств вырос несмотря на кризис

Рынок косметических средств вырос несмотря на кризис

Рынок косметических средств вырос несмотря на кризисНе только экономический кризис, но иногда и военные действия напрямую бьют по целым отраслям бизнеса или его отдельным представителям. Так война правительственных войск с сепаратистами в Луганской и Донецкой областях может привести в полной потере рынка.Так, практически парализованной в Украине оказалась работа парфюмеров и косметологов из Латвии. Прибалтийская компания «Dzintars» потеряла более 90% украинского рынка. Дело в том, что стратегия этой парфюмерной компании была нацелена именно на Донбасс. Именно сюда наиболее активно инвестировались средства в развития торговой сети. Как заявил представитель «Dzintars» в интервью латвийской прессе – в Донбассе работать не только опасно, но и бессмысленно – когда не платят ни зарплат, ни пенсий, то и и продавать косметику там некому. Впрочем, уходить с рынка компания не собирается.И это не удивительно, товары гигиены и косметики продаваться меньше не стали и даже показали рост.Как показали итоги кризисного и военного 2014 года продажи гигиенической и косметической продукции на отечественном рынке увеличились почти на 15%. При том, что продажи практически во всех других товарных сегментах продолжают падать.Как пример: за последние три месяца минувшего года отдельные категории показали рост относительно года 2013:- средства для ухода за волосами – рост продаж более чем 23%- средства для улучшения и предотвращения старения кожи – рост продаж почти 5%- средства гигиены рта – рост на 9%Стабильный рост из года в год демонстрируют товары для ухода и гигиены для детей. Также почти 15% рост продемонстрировали сектор различных средств и оборудования для здорового образа жизни.



Вернуться назад