DataLife Engine > Пресс-релизы > Мобильный рынок: потери и достижения

Мобильный рынок: потери и достижения


Мобильный рынок: потери и достиженияБитва титанов рынка мобильных устройств и приложений продолжается. Особенно в сфере приложений и платформ в целом. Последним из главных игроков рынка отчитался «Майкрософт» - с одной стороны: убытки. С другой стороны: доходы.

Судя по отчетам, производство мобильного «железа» однозначный убыток для именитой корпорации. На каждом своем смартфоне или планшете, «Microsoft» заработал 12 центов финансовых потерь. И только на производственной части. А еще есть и расходы на рекламу и лабораторно-технические исследования.

Положительным моментом для американской компании может считаться то, что наконец-то ее приобретение в виде финской «Нокии» дало прибыль, которую эксперты рынка уже назвали рекордной. Прибыль, правда, опять основывается на распродаже лицензий, зарегистрированных в «золотые» времена данной фирмы из Финляндии.

Так или иначе, убыточная часть «Нокии» (в целом) сократилась почти на 7%, относительно минувшего года.

Стоит напомнить, что «Нокия» работает в рамках системы «Виндоуз» от Майкрософт, которая задекларировала крайне амбициозную цель – в самое ближайшее время преодолеть барьер в 1 миллиард пользователей на данной платформе. Среди прочего, предполагается использовать легальных пользователей «Виндоус» на стационарных платформах.

Предполагаемый доход не называется, но продажи Windows-8 за последние восемь месяцев смогли достигнуть отметки в 200 миллионов по всему миру. Что касается Windows 10 – тоэто станет ударной силой корпорации за счет передачи прав на бесплатную версию пользователям, купившим основной пакет программы.




Вернуться назад