Мне бы в небо – диверсификация автопрома по-японски

Немецкий «Фольксваген» проводит реструктуризацию своих грузовых подразделений. Компании принадлежат такие знаменитые грузовиков как MAN (полностью) и «Скания» - 75% акций компании ) сюда входит и южноамериканское подразделение. Теперь все грузовое производство объединяется в одно целое под названием Truck & Bus GmbH. Впрочем, судя по всему марки самих автомобилей сохранятся. Так же в эту новую структуру включается и автобусное производство, а вот фургоны останутся за его бортом. Технологические разработки и обеспечение будет обеспечивать головное подразделение – сам «Volkswagen».
В это же самое время гиганты японской автомобильной индустрии замахнулись ни много ни мало на строительство самолетов. Такой автомобильный флагман как бренд «Subaru», входящий в корпорацию «Fuji Heavy Industries», будет соучаствовать в разработке новой модели «Боинга» -777Х.
Соглашение о совместной разработке нового лайнера заключили четыре корпорации – в него вошли еще две аэрокосмические корпорации Страны Восходящего Солнца. Впрочем, и сама «Fuji Heavy Industries» не такой уж и новичок в летной промышленности. Именно она изготовляет вертолеты для японской армии (именуемой «силы самообороны»).
Авторы «Субару» будут создателями фюзеляжа нового «Boeing», как минимум его основных элементов, а также – обтекателей и шасси.
Вернуться назад