«Китайцы» взрывают отечественный рынок смартфонов
Своего рода сенсацией стали данные иcследований отечественного рынка электроники – в частности мобильных гаджетов. Так китайские электронные бренды, специализирующиеся на смартфонах и планшетах завоевали в Украине 20% данного рынка. Хотя, так ли это удивительно, что каждое пятое мобильной устройство продаваемое у нас является китайским. Не собранным в КНР, а именно «китайским».Менее чем за год продажи ведущих китайских производителей (например «Meizu» или уже хорошо известный «Lenovo») выросли до семи раз. Сегодня впереди китайцев позиции в Украине сохраняют только корейский «Самсунг» и американцы из «Apple». Электронная и бытовая техника сегодня хорошо представлена в интернет-магазинах. Тот же смартфон по выгодной цене не сложно подобрать на любой вкус, что и способствует их продажам.Популярность китайских мобильных марок подтверждают и операторы связи, фиксирующие в своих сетях взрывной рост количества смартфонов из «Поднебесной». Фантастические рост показал бренд «Fly» - за год количество этих аппаратов подключенных к «Киевстар» выросло в 7000 раз. Здесь нет лишнего нуля, именно в семь тысяч раз.Естественно, такие показатели связаны и с новизной новых производителей на рынке. Если год назад некую марку смартфонов мало кто знал и ее аппаратов были единицы, а сегодня сотни, то уже и появляется колоссальный процент роста продаж. Например, тот же «Леоново» сравнительно давно работающий в стране отмечает как позитив сохранение позиций, а не рост в десятки раз, как его соотечественники.Однако, китайская экспансия в Украину носит масштабный характер и ей подыгрывает и такой серьезный союзник как украинская гривна – точнее ее курс. После его фантастического падения в течении нескольких месяцев, известные западные и корейские бренды потеряли в конкурентоспособности, резко подорожав на наших прилавках. Этим и воспользовались более бюджетные «китайцы», даже те, которые относятся к «премиум»-классу.По оценкам аналитиков, в более бюджетном сегменте, китайские смартфоны смогут достигнуть доли на рынке в 60% уже в текущем 2015 году.
Вернуться назад