DataLife Engine > Пресс-релизы > Рынок товаров гигиены: Украина «пошла не в ногу» с мировыми тенденциями

Рынок товаров гигиены: Украина «пошла не в ногу» с мировыми тенденциями

Рынок товаров гигиены: Украина «пошла не в ногу» с мировыми тенденциямиУкраина «пошла не в ногу» в позитивном смысле со всем миром. Пусть это всего лишь рынок косметики и гигиенических средств. В то время, как мировые тенденции неуклонно демонстрируют ниспадающий тренд рынка парфюмерии, то в Украине, то в сфере прямых продаж гигиенические средства продемонстрировали настоящий прорыв. В розничных сетях цифры отнюдь не такие «прорывные», но тоже позитивные.Аналитики парфюмерного бизнеса (в частности из «Блумберг») остановились на позитивном прогнозе рынка на 2015-2016 годы, но в его самой нижней отметке. Темпы роста заметно замедлились. По отношению к минувшему 2014 в текущем году они составят «всего» лишь несколько более 2% (в пределах 2,5%). Напомним, что экспертное сообщество прогнозировало увеличение товарооборота парфюмерии и средств гигиены до 4% за 2015 год.Основные опасения у флагманов производства косметики вызывают рынки, которые еще остаются развивающими. Впрочем, Украина в ряд нестабильных не попала.Качественная продукция, например для очистки кожи лица, такая как здесь: , продолжает оставаться востребованной. Clean&Clear уверенно держится на отечественном рынке именно за сочетание качества с доступностью.В рознице, продажи косметологических препаратов в своем стремлении вверх не дотянули до 15%, хотя в условиях падения платежеспособности массового потребителя – это уже серьезный успех для нынешних экономических реалий.А вот, что касается прямых продаж, то при общем значительном росте, фиксируемом в Украине, то рост отдельных позиций почти достиг рекордных 80% (без малого) – речь идет о препаратах ухода за волосами. По другим товарным пунктам также есть впечатляющие результаты: 46-47% в сегменте товаров парфюмерии и ухода за полостью рта.



Вернуться назад