Главная водная артерия Украины станет глубже

Вывод экологического министерcтва является позитивным, а деньги на углубление дна уже включены в финансовые расходы с согласия Кабинета министров и дело остается за малым – провести тендер, после того как эти финансовые средства поступят на расчетный АМПУ. После чего, победитель конкурса сможет приступить к работам в русле Днепра.
Бизнес уже отреагировал на новость готовностью строить новые плавсредства для транспортировки грузовых потоков, которые после дноуглубительных работ смогут вырасти довольно значительно. Так, зернотрейдер «Нибулон» намерен заложить на собственной судоверфи в Николаеве несколько скоростных судов типа «катамаран». Интересно, здесь то, что экспортеры зерна намерены строить данные корабли для осуществления пассажирских перевозок по Днепру.
Пассажиропотоки на речном транспорте были достаточно значительны в Украине в советские времена, после чего сошли практически на нет, если не считать небольшого количества туров из Киева до Черного моря и возникающих время от времени идей возродить в столице «речное такси». Ключевой задачей для удобства речного сообщения остается улучшение инфраструктуры в районе днепровских водохранилищ в Днепропетровской области.
Вернуться назад