DataLife Engine > Пресс-релизы > Предприятия Днепропетровска вступают в борьбу за рынки дальнего зарубежья

Предприятия Днепропетровска вступают в борьбу за рынки дальнего зарубежья

Предприятия Днепропетровска вступают в борьбу за рынки дальнего зарубежьяДнепропетровская область один из лидеров украинской экономики становится и лидером по освоению новых рынков сбыта товаров собственного производства. Мера, безусловно вынужденная так разрыва с наладившимися торговыми партнерами из Российской Федерации достаточно болезненно обходится, как самим россиянам, так и украинским промышленникам.Новые рынки вынуждают и переходить на новые стандарты и сертификаты качества по образцу Европейского союза. Так же, меняется и номенклатура выпускаемой продукции. И в целом предприятия Днепропетровска и области справляются с поставленной задачей.Так, например, «ДнепрАЗОТ» активно осуществляет экспортное замещение России на рынки те только ближайших соседей (таких как Румыния, Польша или Белоруссия). Сода, хлор и кислота предприятия из Днепропетровщины нашло потребителей в Египте, Турции и уже продается в Евросоюзе – Италии.Грузовые вагоны от днепродзержинского «Днепровагонмаш» -а вполне возможно скоро будут колесить по железным дорогам прежде всего Азии. Речь идет как о привычных среднеазиатских странах, так и о регионе Ближнего востока. Возможных потребителей из Азии интересуют и комплектующие, изготовляемые на предприятии, одном из лидеров этого производственного сегмента.Для успеха, предприятиям Днепропетровска, так же как и всем производителям из Украины, необходимо решить проблему того, что альтернативные рынки очень часто уже поделены между конкурентами из других стран и местной промышленность. Что безусловно потребует значительных усилий и понимания того, что переход на новые стандарты качества необходимо осуществить уже давно.



Вернуться назад