DataLife Engine > Пресс-релизы > Рекламный рынок Украины медленно меняет структуру

Рекламный рынок Украины медленно меняет структуру

Рекламный рынок Украины медленно меняет структуруРынок маркетинга в Украине остается достаточно консервативным. И причин тому две – консервативность населения, на которою собственно и направлена работа рекламистов и слишком медленное внедрение новых технологий в государстве.Тем не менее, недавнее внедрение относительно скоростного мобильного интернета начинает изменять средства работы на отечественном рынке рекламы. И хотя 3G сети украинских мобильных операторов не только сильно опоздали относительно соседних стран, но и как ранее не обеспечивают полноценного покрытия страны и сервиса игнорировать его уже не возможно при продвижении товара или услуги.Так эксперты отмечают, что объемы рекламы, проходящей через мобильные устройства наших сограждан, выросли на 500%, что впрочем, не означает что они стали колоссальными. Просто ранее они были на весьма низком уровне. Однако тенденция, имеющая такой взрывной характер, как говорится – на лицо.Пока эта целевая аудитория интересуется рекламой услуг собственно поставщиков связи – акции, тарифы и другая информация от операторов связи. Однако, все активнее работать с нею начинают банки и другие финансовые организации. Так же, все большее присутствие демонстрируют различные развлекательные организации (что и неудивительно, т.к. основная часть пользователей 3G – это молодежь) и различного рода розничная торговля – от торговых центров до интернет-магазинов.Но в целом, все же консерватизм украинцев остается крайне высоким. Как показали исследования: главным критерием для нас остается «реклама» от знакомых, соседей или коллег по работе. На нее в первую очередь ориентируется более 80% потребителей товаров и услуг.



Вернуться назад