Где можно нанять промоутера для раздачи листовок
Все чаще различные компании пытаются стимулировать сбыт именно с помощью промо-акций. Раздача листовок – это одна из самых распространенных разновидностей таких мероприятий. В то же время, очень важно набрать подходящих сотрудников, которые смогут выполнить все на должном уровне.
Каким требованиям должен соответствовать промоутер
Промоутер является рекламным агентом, в чьи обязанности входит привлечение внимания потенциальных клиентов к компании, а также ее продукции. Поскольку такая занятость не требует определенных навыков и опыта, то можно увидеть большое количество соискателей на эти должности. В то же время, промо-персонал будет напрямую взаимодействовать с покупателями, так что важно подобрать подходящих сотрудников, которые смогут заинтересовать клиентов, а не наоборот, оставить неприятные воспоминания о рекламируемом товаре.
Среди основных характеристик, которым должен соответствовать такой работник, можно выделить:
● коммуникабельность. Умение разговаривать – это очень важно. Раздать листовку – это еще не все. Часто потенциальные клиенты, заинтересовавшись, могут задать некоторые вопросы по поводу товара/компании. Очень важно, чтобы промоутер мог дать на них правильный ответ. Если речь будет грамотной, то это будет еще одним плюсом;
● опрятный внешний вид. Работники должны отличаться своей чистой формой и привлекательными внешними данными. Это сделает клиентов более благосклонными и к вашему товару;
● доброжелательность. Если листовку раздали с улыбкой на лице, то это сильно увеличит шанс того, что потенциальный покупатель прочитает ее, после чего посетит ваше заведение. В том случае, когда на лице промоутера была «кислая мина», есть возможность того, что на флаер даже не будут смотреть;
● ответственность. Важно, чтобы сотрудник сделал все на совесть. Листовки необходимо раздать людям, а не выбросить их в ближайшую урну. Благодаря системе штрафов и поощрений можно контролировать это, но стоит также отдавать предпочтение именно ответственным работникам.
Преимущества портала для трудоустройства в сфере маркетинга
Если вы хотите нанять для себя промо-персонал, посетите сайт prommu.com/vacancy/promouter. Тут вы сможете оставить свою вакансию, чтобы потенциальные сотрудники связались с вами. Кроме того, у работодателей есть возможность самостоятельно просмотреть анкеты соискателей, которые смогут выполнить такую работу.
Сотрудничая с порталом «ПРОММУ», вы можете рассчитывать на ряд преимуществ, в том числе:
● экономию времени. С помощью специальной площадки для трудоустройства в сфере маркетинга вы не потратите время на просмотр ненужных вам анкет. Кроме того, все соискатели проверяются, так что на сайте вы увидите анкеты реальных кандидатов, готовых приступить к работе;
● дублирование вакансий в соцсетях. Так большее количество соискателей увидит предложение;
● специальное мобильное приложение, благодаря которому вы будете в курсе всего необходимого.
Кроме того, в компании можно воспользоваться услугой аутсорсинга персонала. Специалисты сами займутся подбором работников и проведением промо-акции, вам лишь останется указать все необходимые пожелания и получить результат.
Каким требованиям должен соответствовать промоутер
Промоутер является рекламным агентом, в чьи обязанности входит привлечение внимания потенциальных клиентов к компании, а также ее продукции. Поскольку такая занятость не требует определенных навыков и опыта, то можно увидеть большое количество соискателей на эти должности. В то же время, промо-персонал будет напрямую взаимодействовать с покупателями, так что важно подобрать подходящих сотрудников, которые смогут заинтересовать клиентов, а не наоборот, оставить неприятные воспоминания о рекламируемом товаре.
Среди основных характеристик, которым должен соответствовать такой работник, можно выделить:
● коммуникабельность. Умение разговаривать – это очень важно. Раздать листовку – это еще не все. Часто потенциальные клиенты, заинтересовавшись, могут задать некоторые вопросы по поводу товара/компании. Очень важно, чтобы промоутер мог дать на них правильный ответ. Если речь будет грамотной, то это будет еще одним плюсом;
● опрятный внешний вид. Работники должны отличаться своей чистой формой и привлекательными внешними данными. Это сделает клиентов более благосклонными и к вашему товару;
● доброжелательность. Если листовку раздали с улыбкой на лице, то это сильно увеличит шанс того, что потенциальный покупатель прочитает ее, после чего посетит ваше заведение. В том случае, когда на лице промоутера была «кислая мина», есть возможность того, что на флаер даже не будут смотреть;
● ответственность. Важно, чтобы сотрудник сделал все на совесть. Листовки необходимо раздать людям, а не выбросить их в ближайшую урну. Благодаря системе штрафов и поощрений можно контролировать это, но стоит также отдавать предпочтение именно ответственным работникам.
Преимущества портала для трудоустройства в сфере маркетинга
Если вы хотите нанять для себя промо-персонал, посетите сайт prommu.com/vacancy/promouter. Тут вы сможете оставить свою вакансию, чтобы потенциальные сотрудники связались с вами. Кроме того, у работодателей есть возможность самостоятельно просмотреть анкеты соискателей, которые смогут выполнить такую работу.
Сотрудничая с порталом «ПРОММУ», вы можете рассчитывать на ряд преимуществ, в том числе:
● экономию времени. С помощью специальной площадки для трудоустройства в сфере маркетинга вы не потратите время на просмотр ненужных вам анкет. Кроме того, все соискатели проверяются, так что на сайте вы увидите анкеты реальных кандидатов, готовых приступить к работе;
● дублирование вакансий в соцсетях. Так большее количество соискателей увидит предложение;
● специальное мобильное приложение, благодаря которому вы будете в курсе всего необходимого.
Кроме того, в компании можно воспользоваться услугой аутсорсинга персонала. Специалисты сами займутся подбором работников и проведением промо-акции, вам лишь останется указать все необходимые пожелания и получить результат.
Вернуться назад