DataLife Engine > Пресс-релизы > Фирменный стиль как часть имиджа (или что такое айдентика)

Фирменный стиль как часть имиджа (или что такое айдентика)

Фирменный стиль как часть имиджа (или что такое айдентика)

Мы живем в эпоху, когда информация играет главенствующую роль в нашей жизни. С одной стороны, мы буквально плаваем в океане информации, с другой – важную информацию необходимо отбирать и беречь, она стала необходима, как пресная вода на морском судне. Уметь не плыть по течению, а управлять своим кораблем в информационном море – важнейшее качество для обретения успеха в цифровую эру.

Как определить, какая информация является важной, а что следует отбросить? Для любой компании, организации, или сообщества важнейшими являются те информационные детали, которые создают их неповторимое и узнаваемое лицо. Проще говоря – набор знаков и символов, формирующих фирменный стиль, все то, что именуют еще корпоративной айдентикой. Главная цель айдентики – сформировать целостный образ компании, который бы легко соотносился с ее именем, продукцией. Удачно сформированный фирменный стиль – залог успеха на рынке, где побеждает не только тот, кто лучше работает, но и тот, кто лучше может преподать себя.

Что включается в корпоративный стиль? Все его особенности продумываются и заносятся в брендбук – документ, где описывается деятельность компании, ее цели, отличительные особенности. Частью стиля является и само имя компании, которое должно быть легко запоминающимся и удобопроизносимым на языках тех стран, где предполагается работать. Далее следует дизайн логотипа компании.

Разработка лого – ответственная задача, в которой творческая свобода должна идеально совпасть с идеей, воплощаемой в целях деятельности компании. Хорошо, если у компании появится также собственный девиз, который бы в краткой и емкой форме обозначал ее философию. Заказать фирменный стиль лучше у профессиональных дизайнеров, имеющих богатый опыт успешных разработок брендбуков. Например, в дизайнерской студии Gagarin, которая разрабатывала логотипы и фирменные стили как для многих украинских брендов, так и для зарубежных заказчиков.

После того, как дизайн логотипа создан и утвержден, его необходимо всячески внедрять и продвигать в продуктах деятельности компании. Следует позаботиться о создании фирменных бланков, конвертов, папок, визиток, вывесок. Можно снабдить сотрудников корпоративной формой одежды с логотипом компании. В деле продвижения имени фирмы невозможно переусердствовать – любые упоминания названия и логотипов компании будут идти на пользу делу.




Вернуться назад