Обзор обновленной LADA Kalina
Основным достоинством Lada Kalina, для большинства украинских автолюбителей, является её стоимость. В аналогичной ценовой категории доступны только китайские машины, но никак не корейские или японские. Также к преимуществам можно отнести недорогие запасные части и обслуживание. Плюс ко всему тест-драйв автомобиля показал, что он ни в чем не уступает европейским конкурентам в аналогичном сегменте.
Особенности двигателя, трансмиссии и ходовой
Производитель предусмотрел три силовых установки, которыми комплектуются авто, поступающие на украинский рынок:
двигатель на 1.6 л с восемью клапанами на 81 лошадиную силу;
мотор на 1.4 л с 16 клапанами на 89 лошадок;
98-сильный силовой агрегат на 1.6 л с 16 клапанами.
Первый мотор не может похвастаться хорошей динамикой разгона. Остальные два агрегата уверено развивают скорость при надавливании на педаль газа. Двигатель с восемью клапанами вряд ли подарит автолюбителю драйв от управления машиной. Зато в салоне мотор не создает никаких вибраций даже на холостых оборотах.
Водители успевшие протестировать авто отмечают неудобство рычага коробки передач. Плюс ко всему трансмиссия издаёт шум во время езды. Пожалуй, именно механическая КПП является самым ощутимым минусом Lada Kalina. Радует, что производителю удалось устранить проблемы включения задней скорости. Теперь всё происходит лёгким движением.
Обзор салона со стороны водителя
Не хватает обзорности боковых зеркал из-за чего водитель чувствует себя некомфортно, двигаясь по многополосной трассе где нужно постоянно перестраиваться. Проблема немного решается большими боковыми окнами. Рычаг ручного тормоза разместили удобно чтобы водитель мог им пользоваться, не отводя взгляд от дороги. Тест-драйв Лада Калина выявил следующие проблемы:
Неприятные звуки, издаваемые электрическим усилителем руля во время вращения. Особо проблема актуальна, когда в салоне закрыты все двери и окна.
Управление осталось нечетким и не дотягивает до престижных иномарок. Водитель не может легко определить положение колес поэтому всё время подруливает.
Звуковой сигнал, а точнее его две клавиши разместились не совсем стандартно. Их установили на спицы рулевого колеса.
Радует хорошая шумоизоляция салона Lada Kalina по сравнению с другими автомобилями ВАЗ. В дверных картах предусмотрели место для крепления акустических динамиков. В реальности их установка доставляет проблемы, так как открыть предусмотренные отверстия можно только с помощью специнструмента. Печку разместили над управляющим блоком силовой установки. Из-за этого при протекании хладагента невозможно завести мотор.
Комфорт авто с точки зрения пассажиров
Тестирование Lada Kalina обычными автолюбителями показало, что в автомобиле просторный салон. Четырем взрослым людям будет вполне комфортно в дальней дороге. Пятый пассажир, конечно, будет чувствовать себя неуютно из-за большого центрального тоннеля. Не помешали бы задние подголовники. Дешевая отделка не приятная на ощупь. Также она доставляет неудобства в сильную летнюю жару. Особо это актуально если в автомобиле не установлен кондиционер.
Отмечают автолюбители и проблемы с электрическими стеклоподъемниками, которые не позволяют опускать стекла до упора вниз. Это создает определенный дискомфорт водителю и пассажирам. При этом во время их работы слышен характерный громкий шум. Хотя для бюджетного транспорта это вполне нормально. В автомобиле предусмотрели полки для разных мелочей. Они отличаются своей вместительностью. В целом авто получилось практичным и надежным.
Особенности двигателя, трансмиссии и ходовой
Производитель предусмотрел три силовых установки, которыми комплектуются авто, поступающие на украинский рынок:
двигатель на 1.6 л с восемью клапанами на 81 лошадиную силу;
мотор на 1.4 л с 16 клапанами на 89 лошадок;
98-сильный силовой агрегат на 1.6 л с 16 клапанами.
Первый мотор не может похвастаться хорошей динамикой разгона. Остальные два агрегата уверено развивают скорость при надавливании на педаль газа. Двигатель с восемью клапанами вряд ли подарит автолюбителю драйв от управления машиной. Зато в салоне мотор не создает никаких вибраций даже на холостых оборотах.
Водители успевшие протестировать авто отмечают неудобство рычага коробки передач. Плюс ко всему трансмиссия издаёт шум во время езды. Пожалуй, именно механическая КПП является самым ощутимым минусом Lada Kalina. Радует, что производителю удалось устранить проблемы включения задней скорости. Теперь всё происходит лёгким движением.
Обзор салона со стороны водителя
Не хватает обзорности боковых зеркал из-за чего водитель чувствует себя некомфортно, двигаясь по многополосной трассе где нужно постоянно перестраиваться. Проблема немного решается большими боковыми окнами. Рычаг ручного тормоза разместили удобно чтобы водитель мог им пользоваться, не отводя взгляд от дороги. Тест-драйв Лада Калина выявил следующие проблемы:
Неприятные звуки, издаваемые электрическим усилителем руля во время вращения. Особо проблема актуальна, когда в салоне закрыты все двери и окна.
Управление осталось нечетким и не дотягивает до престижных иномарок. Водитель не может легко определить положение колес поэтому всё время подруливает.
Звуковой сигнал, а точнее его две клавиши разместились не совсем стандартно. Их установили на спицы рулевого колеса.
Радует хорошая шумоизоляция салона Lada Kalina по сравнению с другими автомобилями ВАЗ. В дверных картах предусмотрели место для крепления акустических динамиков. В реальности их установка доставляет проблемы, так как открыть предусмотренные отверстия можно только с помощью специнструмента. Печку разместили над управляющим блоком силовой установки. Из-за этого при протекании хладагента невозможно завести мотор.
Комфорт авто с точки зрения пассажиров
Тестирование Lada Kalina обычными автолюбителями показало, что в автомобиле просторный салон. Четырем взрослым людям будет вполне комфортно в дальней дороге. Пятый пассажир, конечно, будет чувствовать себя неуютно из-за большого центрального тоннеля. Не помешали бы задние подголовники. Дешевая отделка не приятная на ощупь. Также она доставляет неудобства в сильную летнюю жару. Особо это актуально если в автомобиле не установлен кондиционер.
Отмечают автолюбители и проблемы с электрическими стеклоподъемниками, которые не позволяют опускать стекла до упора вниз. Это создает определенный дискомфорт водителю и пассажирам. При этом во время их работы слышен характерный громкий шум. Хотя для бюджетного транспорта это вполне нормально. В автомобиле предусмотрели полки для разных мелочей. Они отличаются своей вместительностью. В целом авто получилось практичным и надежным.
Вернуться назад