DataLife Engine > Промышленное оборудование > Конец «экономической пандемии»-2020: время заказывать промо-продукцию и время зарабатывать на ее производстве

Конец «экономической пандемии»-2020: время заказывать промо-продукцию и время зарабатывать на ее производстве

Конец «экономической пандемии»-2020: время заказывать промо-продукцию и время зарабатывать на ее производстве

На горизонте уже маячит завершение пандемии COVID-19, карантинов и обсерваций, а значит и перезапуск всей экономики и многих частных бизнесов. А что остается безальтернативным двигателем торговли, сферы услуг и другой коммерции? – реклама и такой ее важный элемент как промо-материалы: кружки, ручки и другие аксессуары с логотипами и слоганами, футболки пакеты и даже подушки или чехлы для телефонов с нужными изображениями. Все это эффективного продвижения своего товара или сервиса.

О чем все это говорит:

Из кризиса Украина выйдет с весьма сузившимся спросом во всех сферах бизнеса – «места под солнцем» станет меньше, а конкурентная «грызня» за него усилится. С другой стороны, когда многие обанкротятся, а рынки начнутся восстанавливаться, самые сильные начнут бороться за уже новое бизнес-пространство. К тому же появятся и новые предприниматели. И, значит, необходимость в рекламных промо-материалах никуда не исчезнет
Однако, есть еще один вариант бизнеса – если будет спрос на рекламную продукцию – от уже упомянутых кружек и значков до почетных грамот, магнитиков на холодильник и т.д., то почему бы не заработать именно на этом – на ее производстве?
Для скептиков и просто нерешительных потенциальных бизнесменов от промо-аксессуаров, сразу же следует отметить – приобрести необходимое оборудование вовсе не сложно, а ценники на него вовсе не «заоблачные», что видно из каталога от специализированной компании My Print. О каких производственных агрегат и устройствах идет речь и в чем преимущество их использования:

Термопрессы. Надо понимать, что под этим обозначением скрывается целой семейство устройств для термопечати. Это модели термопрессов, применяемые специально для нанесения изображений на футболки, специально на кружки, специально на кепки, а также ручки, значки, тарелки и другие аксессуары
Отдельно стоит выделить такие прогрессивные «девайсы» как термопрессы для вакуумной 3D термопечати. Эти 3D устройства позволяют наносить принты на любую неровную поверхность, будь то камни, кристаллы, рюмки (а не только кружки с заданным изгибов) и т.д. Им «по зубам» любые материалы – от пластика и стекла до текстиля и металла
Также можно отдельно упомянуть наличие промышленных моделей термопрессов – как уже видно из термина, они предназначены для массового нанесения принтов, когда речь идет о массовом производстве. Такие модели имеют ряд дополнительных возможностей, в том числе по более тонкой настройке

Какие еще плюсы помимо неизбежно пойдущего вверх спроса на промо-продукцию, дает приобретение такого оборудования:

Сравнительная недороговизна термопрессов – например, аппарат для нанесения термо-изображений на кружки и чашки обойдется примерно в 100 USD, а более многофункциональный планшетный термопресс - печать от визиток до керамической плитки и одежды (кепки, галстуки и т.д.) стоит 200-250 долларов. Учитывая то, что все они вполне позволяют эффективно работать даже на заказах в 1 шт. продукции, то они оправдывают себя даже при покупке для розничного бизнеса в небольшом городке.
Естественно, промышленные термопрессы стоят гораздо дороже – примерно $ 1000, но все равно это не так дорого и приобретаются они при уверенности в массово-тиражных заказах
Бизнес с применением термопечати не ограничивается производством рекламной продукции (кстати, не забываем, что помимо чистой коммерции, в стране проводятся еще и политические выборы и гражданские акции с использованием различной символики). Например, для повседневной продажи изготавливают сублимационные пазлы – изображением для сборки может быть что угодно: от портрета любимой девушки до сюжета любимого ребенком мультфильма
Резюмируя, отметим, что выход из пандемического и экономического кризиса требует активного промо-продвижения, чтобы выжившим был именно ты, а не сэкономивший на рекламе конкурент. Одновременно, изготовление промо-продукции - это еще один вариант начала нового бизнеса.



Вернуться назад