Как внедрить в компании CRM системы Битрикс24
Программное обеспечение Битрикс24 разработано для использования в любой компании. Система позволяет управлять любыми процессами. Внедрение продукта и дальнейшее слияние с действующей системой позволит добиться положительного результата. В результате повышается эффективность работы компании, количество клиентов и наблюдается рост прибыли.
Главная цель CRM системы – повышение коммуникативных связей на всех уровнях. Система позволяет сотрудникам поддерживать постоянную связь с клиентами, выполнить оптимизацию рабочих процессов, увеличить эффективность и управлять продажами. Внедрение позволит увеличить эффективность работы отдела продаж. Что касается клиента, то такая система обеспечит надежность и долгосрочные связи.

Основное предназначение
Незаменимым инструментом в системе продаж считается CRM система. Программа синхронизируется с интернет-ресурсом предприятия. Такие действия позволяют автоматизировать действия, связанные с дополнением счета или подготовкой коммерческого предложения. Предварительный заказ оказывается в системе. Любой менеджер сможет увидеть контактные данные клиента, рассчитать и подтвердить заказ. Такие действия приведут к успешной продаже и росту прибыли.
Система содержит также информацию по другим смежным отделам, оказывающие услуги клиентам. Автоматизация в продажах позволяет быть на шаг впереди. Битрикс24 – необходимый инструмент для управления любыми взаимоотношениями с клиентской базой.
Также она позволяет сотрудникам обмениваться информацией и повышать производительность командной работы. При необходимости можно будет увидеть всю информацию по каждому клиенту. Зная особенности и потребности каждого клиента, любой сотрудник сможет найти общий язык с клиентом.
Такая система станет полезной для малой формы бизнеса. В такой компании сотрудникам приходится искать различные способы увеличения продаж с минимальными затратами. CRM система существенно облегчит работу компании и позволит добиться желаемой прибыли.

Битрикс24 улучшает работу любого бизнеса
Программное обеспечение позволит лучше понять каждого клиента. При выборе специальных инструментов вы сможете узнать всю историю взаимодействия. CRM-решение облегчает работу с клиентами, позволяет прогнозировать ожидаемые запросы и дальнейшие продажи.
Можно не только создавать новые проекты, но и систематизировать свою работу. Программное обеспечение будет напоминать вам о поставленных задачах и сроках исполнения. Каждый выбирает метод ведения дел индивидуально. Также в системе доступно распределение ролей и функциональных обязанностей по проекту. Можно поставить конкретную задачу себе или любому сотруднику, определить дедлайн, периодичность напоминаний, сроки сдачи отчетов и многое другое.

Популярная коммуникация с клиентами
Такая система позволяет добавить любой коммуникативный канал с клиентом. Электронная почта, интернет-странички, социальные сети и другие каналы будут сохранены в карточке клиента. Если клиент решит позвонить или написать сообщение, то система оповестит об этом.
Если предприятие осуществляет деятельность с розничными клиентами, придется подключить все коммуникативные каналы. В таком моменте очень важна телефония, поэтому ей уделяют повышенное внимание. Качественная связь и удобные настройки – это ключевые факторы успеха. Интегрировать CRM с телефонией можно через специальное приложение программного обеспечения. Для установки доступен бесплатный чат, через который можно напрямую общаться с клиентом. После окончания клиент может оценить качество диалога с менеджером.

Автоматизация бизнес-процессов
Позволяет выполнять больший объем работы с минимальными усилиями. Автоматизация процессов избавляет от решения каждодневных задач руками специалиста. Это не значит, что весь штат придется уволить. Их работа станет более эффективной и ценной. Автоматические настройки решения задач в системе позволяет выполнять многие задачи быстрее. Это позволяет каждому сотруднику сконцентрироваться на той работе, которую не могут выполнить программы.
Если внедрить автоматизацию в бизнес-процессы можно повысить эффективность работы всей компании. Все процессы будут отслеживаться и храниться в Битрикс. Последовательность действий позволят выполнять каждому сотруднику свои задачи и делиться результатом. Эти и другие функции будут доступны при покупке битрикс24.

Компания 11РМ является официальным представителем Битрикс24 в Украине. Вы получаете качественный программный продукт по доступной цене. В процессе изучения особенностей вашей компании специалисты подберут лицензированное программное обеспечение. После внедрения системы работа станет максимально комфортной и эффективной!
Главная цель CRM системы – повышение коммуникативных связей на всех уровнях. Система позволяет сотрудникам поддерживать постоянную связь с клиентами, выполнить оптимизацию рабочих процессов, увеличить эффективность и управлять продажами. Внедрение позволит увеличить эффективность работы отдела продаж. Что касается клиента, то такая система обеспечит надежность и долгосрочные связи.

Основное предназначение
Незаменимым инструментом в системе продаж считается CRM система. Программа синхронизируется с интернет-ресурсом предприятия. Такие действия позволяют автоматизировать действия, связанные с дополнением счета или подготовкой коммерческого предложения. Предварительный заказ оказывается в системе. Любой менеджер сможет увидеть контактные данные клиента, рассчитать и подтвердить заказ. Такие действия приведут к успешной продаже и росту прибыли.
Система содержит также информацию по другим смежным отделам, оказывающие услуги клиентам. Автоматизация в продажах позволяет быть на шаг впереди. Битрикс24 – необходимый инструмент для управления любыми взаимоотношениями с клиентской базой.
Также она позволяет сотрудникам обмениваться информацией и повышать производительность командной работы. При необходимости можно будет увидеть всю информацию по каждому клиенту. Зная особенности и потребности каждого клиента, любой сотрудник сможет найти общий язык с клиентом.
Такая система станет полезной для малой формы бизнеса. В такой компании сотрудникам приходится искать различные способы увеличения продаж с минимальными затратами. CRM система существенно облегчит работу компании и позволит добиться желаемой прибыли.

Битрикс24 улучшает работу любого бизнеса
Программное обеспечение позволит лучше понять каждого клиента. При выборе специальных инструментов вы сможете узнать всю историю взаимодействия. CRM-решение облегчает работу с клиентами, позволяет прогнозировать ожидаемые запросы и дальнейшие продажи.
Можно не только создавать новые проекты, но и систематизировать свою работу. Программное обеспечение будет напоминать вам о поставленных задачах и сроках исполнения. Каждый выбирает метод ведения дел индивидуально. Также в системе доступно распределение ролей и функциональных обязанностей по проекту. Можно поставить конкретную задачу себе или любому сотруднику, определить дедлайн, периодичность напоминаний, сроки сдачи отчетов и многое другое.

Популярная коммуникация с клиентами
Такая система позволяет добавить любой коммуникативный канал с клиентом. Электронная почта, интернет-странички, социальные сети и другие каналы будут сохранены в карточке клиента. Если клиент решит позвонить или написать сообщение, то система оповестит об этом.
Если предприятие осуществляет деятельность с розничными клиентами, придется подключить все коммуникативные каналы. В таком моменте очень важна телефония, поэтому ей уделяют повышенное внимание. Качественная связь и удобные настройки – это ключевые факторы успеха. Интегрировать CRM с телефонией можно через специальное приложение программного обеспечения. Для установки доступен бесплатный чат, через который можно напрямую общаться с клиентом. После окончания клиент может оценить качество диалога с менеджером.

Автоматизация бизнес-процессов
Позволяет выполнять больший объем работы с минимальными усилиями. Автоматизация процессов избавляет от решения каждодневных задач руками специалиста. Это не значит, что весь штат придется уволить. Их работа станет более эффективной и ценной. Автоматические настройки решения задач в системе позволяет выполнять многие задачи быстрее. Это позволяет каждому сотруднику сконцентрироваться на той работе, которую не могут выполнить программы.
Если внедрить автоматизацию в бизнес-процессы можно повысить эффективность работы всей компании. Все процессы будут отслеживаться и храниться в Битрикс. Последовательность действий позволят выполнять каждому сотруднику свои задачи и делиться результатом. Эти и другие функции будут доступны при покупке битрикс24.

Компания 11РМ является официальным представителем Битрикс24 в Украине. Вы получаете качественный программный продукт по доступной цене. В процессе изучения особенностей вашей компании специалисты подберут лицензированное программное обеспечение. После внедрения системы работа станет максимально комфортной и эффективной!
Источник: Компания 11ПМ - Золотой партнер Битрикс24
Вернуться назад