DataLife Engine > Пресс-релизы > В чем преимущества рекламы на билбордах

В чем преимущества рекламы на билбордах


В чем преимущества рекламы на билбордах

Билборды представляют собой конструкции высотой в несколько метров, на которых размещены яркие предложения с рекламными лозунгами. Они присутствуют на улицах практически каждого города. Используются с целью продвижения продукции, разнообразных услуг, брендов и недавно открывшихся торговых точек, а также многого другого.

В чем заключается преимущество билбордов
Существует мнение, что билборды (бигборды, борды, рекламные щиты) — один из самых эффективных вариантов рекламы. И это действительно так. У него практически нет недостатков, но, разве что существует риск, что билборд может быть испорчен вандалами. Хотя и это маловероятно, поскольку в мегаполисах практически на всех улицах, хотя бы центральных, установлены видеокамеры.

А вот преимуществ у билбордов масса:

за счет больших габаритов рекламные щиты (билборды) привлекают внимание, обеспечивают хороший обзор, гораздо больший, чем другие варианты наружной рекламы;
используя билборды, удается влиять на определенную локальную группу людей, например, на тех, кто проживает в одном микрорайоне;
если размещать одну и ту же рекламу на билбордах в разных точках города, потребитель точно заметит рекламу;
билборды установлены вдоль оживленных дорог и трасс, а потому их видит масса людей, что позволяет добиться высокочастотного контакта с перспективными клиентами.
Стоимость аренды щита может показаться кому-то высокой. Между тем, эта цена вполне оправдана. Данный способ рекламы эффективен. А если сравнивать цену на рекламу на билбордах со стоимостью рекламных роликов на телевидении, то можно убедиться в том, что этот способ продвижения довольно недорогой.

Каким предприятиям целесообразно давать рекламу на билбордах
Проверено на практике, что реклама на билбордах будет полезна следующим компаниям:

торгово-развлекательные центры;
медцентры и стоматологии;
ночные клубы и кинотеатры;
автосалоны и автосервисы;
страховые компании;
финансовые организации;
фитнес-центры;
нотариальные конторы и адвокатские бюро.
Реклама на билбордах заинтересует потенциальных клиентов детских развивающих центров, частных школ, сетей фастфудов. Как правило, габариты рекламных щитов составляют порядка 3 на 6 м. Этого пространства достаточно для того, чтобы разместить яркое, привлекающее внимание изображение, заявить о себе или предлагаемых продуктах, услугах. Рассчитать стоимость размещения рекламы можно индивидуально, позвонив менеджеру компании, которая предоставляет билборды в аренду.



Вернуться назад