DataLife Engine > Пресс-релизы > Реклама на светодиодных экранах: преимущества ярких инноваций

Реклама на светодиодных экранах: преимущества ярких инноваций

Реклама на светодиодных экранах: преимущества ярких инноваций

Медийная реклама развивается стремительно – это скорее не эволюция, а революция. Профессионалы от рекламы и PR вынуждены максимально быстро внедрять инновации. Нельзя сказать, что традиционный рекламный билборд совсем утратил актуальность – однако, он уже не может сравниться с ярким цифровым экраном с динамической картинкой. Особенно, когда речь идет про LED-экраны внутри помещений.

Светодиодные экраны в помещение – броское и эффективное решение как для рекламных сообщений, так и для дизайна интерьера. Да, LED-панель способна придать пространству ТРЦ, магазину ультрасовременную стильную атмосферу.

Главные козыри светодиодных экранов
Однако, в первую очередь, светодиодные панели – это реклама. Какие преимущества они дают? Прежде всего, это:

Возможность демонстрировать более креативные сообщения и форматы. Креативность необходима для привлечения внимания посетителей. Важно избегать ограничений по времени или формату. Это именно то, что предлагают цифровые рекламные щиты. С их помощью рекламодатель решает, как объединить видео, фотографии или текстовые сообщения. Вашему воображению нет пределов.
Персонализация рекламного сообщения. На все более диверсифицированном и конкурентном рынке важно предлагать рекламу, которая максимально приближена к потребностям и предпочтениям потенциальных покупателей. 94% продавцов также убеждены в этом. В отличие от стационарных рекламных щитов, вы можете использовать светодиодные экраны и, в зависимости от коммерческой цели, выбирать, когда и где размещать определенную информацию и рекламу, на которые ориентирован бренд.
Количество рекламных сюжетов не ограничено. Забудьте об ограничениях традиционных вывесок, которые позволяют показывать только одно объявление в течение определенного периода времени. С помощью светодиодных рекламных щитов можно круглосуточно транслировать бесчисленное количество контента.
Качество LED-экранов. Они превосходят традиционные ТВ-мониторы. Светодиодные рекламные экраны имеют более высокую яркость и разрешение, и гарантируют, что сообщение может отображаться даже средь бела дня, когда солнце светит прямо на экран.
Экономия финансов. Расходы, связанные с обычными статичными билбордами и заменой рекламы на них отменяются. Благодаря светодиодной рекламе больше нет необходимости нанимать персонал для развешивания и удаления бумажных плакатов. Это означает, что контентом можно удаленно управлять, программировать и управлять с любого устройства, подключенного к Интернету. Кроме того, энергопотребление светодиодов значительно ниже, чем у обычных световых вывесок, что приводит к значительно меньшим счетам за электроэнергию.
Они идеально подходят для воспроизведения сторонней рекламы. Таким образом, компания получает дополнительный доход, который, в свою очередь, гарантирует лучшую окупаемость инвестиций (ROI).
Это тип рекламы, которую нелегко избежать, в отличие от интернет-рекламы, где блокировщики рекламы могут использоваться для закрытия рекламы или рекламных модулей одним щелчком мыши. То же самое и с телевидением или радио, где вы можете легко переключать каналы во время рекламы. Светодиодные рекламные щиты не так легко игнорировать, они всегда воздействуют на любого, кто их видит - из-за расположения и их размера.
Очевидно, что светодиодные рекламные экраны уже сегодня выходят на 1-е место по эффективности воздействия на потенциальных клиентов в любом общественном месте.



Вернуться назад