Качество рекламного ролика - гарантия рекламного успеха
Говорят, что одна картинка заменяет 1000 слов. А 1000 изображений можно заменить одним хорошим рекламным видео. Мы живем во время динамичного развития мира, где очень важен - контент. Нас засыпают рекламными сообщениями отовсюду, потому мы научились ее игнорировать. Создать эффективное и, прежде всего, привлекательный рекламный посыл становится все труднее.
Как сфокусировать внимание потребителя на нашем продукте, решении или услуге?
Рекламное видео — не новшество, оно с нами уже как минимум несколько десятков лет. Однако только за последние несколько лет, в эпоху стремительного развития интернета, рекламные видео стали наиболее эффективным носителями информации. Их несомненным преимуществом является тот факт, что с помощью короткого рекламного фильма мы можем за короткое время выразить гораздо больше содержания, чем в любой другой форме. Кроме того, короткие имиджевые или рекламные ролики также являются эффективным методом воздействия на подсознание зрителя.
Видео в Интернете – гарантия того, что вас заметят
Многие компании используют в своем бизнесе рекламные, корпоративные или имиджевые видео.
За годы нашей деятельности мы разработали соответствующие решения, гарантирующие успех вашей рекламной кампании.
Начиная сотрудничество с нами, мы тщательно анализируем потребности вашей компании и видео рекламу компаний конкурентов. С самого начала мы стремимся к тому, чтобы расходы, которые вы инвестируете в видеопроизводство, были как можно более адекватными будущим доходам.
Мы не обещаем поток клиентов, говоря, что после того, как мы снимем наш рекламный ролик, ваши продажи увеличатся на 1000 процентов. Однако просто попросим посетить страницу наших выполненных работ и вы будете приятно удивлены качеством материала.
Вирусная реклама
Помимо видеопроизводства, в сферу нашей деятельности входят и психологические аспекты восприятия рекламного контента зрителями.
На основе нашего исследования восприятия рекламного ролика мы можем четко сказать, какие элементы в рекламе работают. Чтобы создать хороший рекламный материал, недостаточно просто предоставить продукт в превосходном виде. Также недостаточно создать оторванный от реальности художественный сюжет, после просмотра которого покупатель не сможет точно сказать, о чем был рекламный фильм.
Сьемка эффективных рекламных видео - это правильное сочетание творчества, хорошего сценария и всех преимуществ предлагаемого продукта или услуги.
В каждой хорошей рекламе есть доля души художника (иногда режиссера, иногда копирайтера), что делает историю достоверной, связной и увлекательной. Залогом полного вовлечения зрителя в рекламный фильм является соответствующая игра на его сознании и подсознании. Важно правильно ориентироваться между ними. Человеческое подсознание гораздо охотнее принимает решения и делает это интуитивно. Сознание же требует веских доказательств, подтверждающих правильность принимаемых решений. Создавая наши рекламные видео, мы всегда стараемся найти единство между сознанием и подсознанием зрителя. Благодаря этому нам удается создавать потрясающие работы, которые надолго запомнятся зрителям.
Как сделать рекламные ролики эффективными?
Ключ в том, чтобы четко определить цель еще на раннем этапе планирования сценария. Нам предстоит ответить на важный вопрос: зачем и для кого мы снимаем рекламный ролик. Важно знать, с какой целью мы тратим на это бюджет. Чаще всего это не малые деньги, поэтому мы должны еще больше подумать, как мы хотим рекламировать конкретный продукт.
Для кого мы создаем рекламу?
Не менее важен правильный выбор целевой группы рекламного видео. С людьми 13-20, 20-30 лет и целевой группой 40+ мы будем разговаривать по-разному. Такие ролики, не ориентированные на определенную целевую группу, имеют мало шансов дойти до всеобщего сведения. Так или иначе, продукт, рекламируемый нами в рекламном ролике, наверное, будет адресован далеко не всем, поэтому бессмысленно кричать туманно типа: «Эй, это я! Это мой продукт! Купить !!!"
Как ведет себя целевая аудитория рекламного ролика?
После того, как мы выбрали правильную целевую группу, важно знать, как эта группа общается. Он проводит больше времени онлайн или офлайн? Что ему нравится, где он работает, чем занимается? Чем подробнее мы узнаем о предпочтениях целевой группы, тем больше шансов, что предлагаемые нами рекламные ролики окажутся более эффективными.
Рекламные видео и эмоции
Другим важным фактором является правильное инициирование эмоций с помощью рекламного фильма. Недостаточно рассказать сухую историю о человеке, который, приклеив новым клеем протез к своей челюсти, стал самым счастливым дедушкой на земле. Хитрость заключается в том, чтобы создать амбициозный посыл, который эффективно воздействует на подсознание зрителя. Только такое сообщение имеет шанс остаться в нем дольше, гарантируя связь клиента с нашим брендом.
Призыв к действию
Когда у нас есть готовый, полностью проработанный, невероятно увлекательный сценарий рекламного фильма, важно создать последний элемент, который даст зрителю ответ на вопрос «а что дальше?». Этот пункт называется «призыв к действию». Мы должны четко сказать зрителю, что делать. Стоит зайти на сайт, отправиться в магазин или набрать соответствующий номер телефона, и через час товар сам появится у его двери.
Рекламные видео – это мир безграничных возможностей. Youtube, Facebook и телевидение жаждут нового и эффективного видео-контента. Рекламные ролики или короткие привлекательные вирусные видео являются ключевыми элементами маркетинга. Лишать себя их не стоит. Доверьтесь специалистам!
Заказать сьемку рекламы у 22 Product — это начать работу с опытным рекламным видео продакшном, специализирующееся на комплексном видеопроизводстве. В наших компетенциях: рекламные ролики, музыкальные рекламы, имиджевые видео, 2d и 3d анимации, бизнес-фильмы, а также практически любой контент, который может быть представлен в виде движущихся изображений.
Вернуться назад