MAN планирует в 2024 серийное производство нового электрического грузовика
Немецкий производитель грузовых автомобилей и автобусов MAN планирует в 2024 году начать серийное производство нового электрического грузовика на заводе в Мюнхене.
Чтобы запуск производства новых электрических грузовиков прошел максимально легко, MAN разработала новую концепцию подготовки производства с помощью Центра электронной мобильности (eMobility Center). Концепция включает не только новый электрический грузовик, но и автомобили с обычным приводом, поскольку в будущем оба типа привода будут производиться на одной линии.
"Чтобы переход от двигателей внутреннего сгорания к электрическим грузовикам был устойчивым в больших промышленных количествах, мы также должны переосмыслить производство. В частности, этап, на котором наши клиенты уже спрашивают большое количество электрических грузовиков, но все еще нуждаются в дизельных грузовиках для определенных маршрутов, требует инновационной и эффективного сетевого взаимодействия для разработки продуктов и планирования производства. В этом нам очень помогает комплексная концепция eMobility Center", - отметил член совета директоров по производству MAN Truck & Bus Майкл Кобригер.
В специально созданном Центре уже прошли обучение 2,6 тыс. сотрудников на протяжении более 17 тыс. часов по безопасному использованию высоковольтной техники и новых электронных компонентов.
Около 30 прототипов нового eTruck уже созданы таким образом в eMobility Center, еще 26 появятся в этом году. Их испытывают в самых жестких испытаниях на льду, снеге и экстремальной жаре, чтобы постепенно приблизить новый MAN eTruck к серийному производству.
Ожидается, что электрические грузовики первой серии поступят в продажу в первой половине 2024 года. За четыре месяца до официального старта продаж немецкому автопроизводителю поступило более 500 запросов на заказ новой модели.
Чтобы запуск производства новых электрических грузовиков прошел максимально легко, MAN разработала новую концепцию подготовки производства с помощью Центра электронной мобильности (eMobility Center). Концепция включает не только новый электрический грузовик, но и автомобили с обычным приводом, поскольку в будущем оба типа привода будут производиться на одной линии.
"Чтобы переход от двигателей внутреннего сгорания к электрическим грузовикам был устойчивым в больших промышленных количествах, мы также должны переосмыслить производство. В частности, этап, на котором наши клиенты уже спрашивают большое количество электрических грузовиков, но все еще нуждаются в дизельных грузовиках для определенных маршрутов, требует инновационной и эффективного сетевого взаимодействия для разработки продуктов и планирования производства. В этом нам очень помогает комплексная концепция eMobility Center", - отметил член совета директоров по производству MAN Truck & Bus Майкл Кобригер.
В специально созданном Центре уже прошли обучение 2,6 тыс. сотрудников на протяжении более 17 тыс. часов по безопасному использованию высоковольтной техники и новых электронных компонентов.
Около 30 прототипов нового eTruck уже созданы таким образом в eMobility Center, еще 26 появятся в этом году. Их испытывают в самых жестких испытаниях на льду, снеге и экстремальной жаре, чтобы постепенно приблизить новый MAN eTruck к серийному производству.
Ожидается, что электрические грузовики первой серии поступят в продажу в первой половине 2024 года. За четыре месяца до официального старта продаж немецкому автопроизводителю поступило более 500 запросов на заказ новой модели.
Вернуться назад