DataLife Engine > Пресс-релизы, Мода и одежда > Рынок одежды в Украине держится на плаву за счет детского сегмента

Рынок одежды в Украине держится на плаву за счет детского сегмента

Рынок одежды в Украине держится на плаву за счет детского сегментаХотя брюки и рубашки не относятся к продуктам питания или лекарствам, одежда все равно является предметов первой необходимости. Тем более, когда надвигаются зимние месяцы и думать надо не только про утепление квартиры, но и собственного тела.В связи с этим, падение покупательского спроса ударило в основном по дорогим бутикам. И то далеко не по всем – украинские толстосумы не отказывают себе ни в чем и в период когда их сограждане все туже затягивают пояса. А в отдельных сферах наблюдается даже рост. Прежде всего – это детская одежда и обувь.Следует отметить, что на отечественном рынке преобладает одежда импортного производства (впрочем, как и во «взрослой» нише). В минувшем 2014 году в страну было завезено через таможни детской одежды на сумму в 25 миллиардов гривен.Впрочем, отечественные производители также пользуются благоприятной для них ситуацией – обесценившаяся национальная валюта гривна создает удобные условия с трикотажным импортом. От общего количества проданной на украинском рынке детской одежды в 2014 на долю швейных фабрик из Украины пришлось уже 17% всей продукцииДоля украинской детской обуви от всей реализованной на рынке составляет 10%, а девять десятых рынка как и ранее за иностранным товаром. Тем не менее, тенденция увеличения процента «Сделано в Украине» становится все более сильной.Можно отметить, что набирает обороты и производство спортивной одежды для детей. У многих мировых текстильных брендов ее доля достигает 20%. Вряд ли украинской швейной индустрии удастся проигнорировать эту мировую тенденцию.



Вернуться назад