Хотя брюки и рубашки не относятся к продуктам питания или лекарствам, одежда все равно является предметом первой необходимости. Тем более, когда надвигаются зимние месяцы и думать надо не только про утепление квартиры, но и собственного тела.
В связи с этим, падение покупательского спроса ударило в основном по дорогим бутикам. И то далеко не по всем – украинские толстосумы не отказывают себе ни в чем и в период когда их сограждане все туже затягивают пояса. А в отдельных сферах наблюдается даже рост. Прежде всего – это детская одежда и обувь.
Следует отметить, что на отечественном рынке преобладает одежда импортного производства (впрочем, как и во «взрослой» нише). В минувшем 2014 году в страну было завезено через таможни детской одежды на сумму в 5 миллиардов гривен.
Взрослые же модники предпочитают заказывать обновки через интернет магазин. Например: MD-Fashion, коллекции одежды которого можно просмотреть не выходя из дома:
http://md-fashion.com.ua/ua и заказать понравившиеся платье или футболку
Впрочем, отечественные производители также пользуются благоприятной для них ситуацией – обесценившаяся национальная валюта гривна создает удобные условия с трикотажным импортом. От общего количества проданной на украинском рынке детской одежды в 2014 на долю швейных фабрик из Украины пришлось уже 17% всей продукции
Доля украинской детской обуви от всей реализованной на рынке составляет 10%, а девять десятых рынка как и ранее за иностранным товаром. Тем не менее, тенденция увеличения процента «Сделано в Украине» становится все более сильной.
Можно отметить, что набирает обороты и производство спортивной одежды для детей. У многих мировых текстильных брендов ее доля достигает 20%. Вряд ли украинской швейной индустрии удастся проигнорировать эту мировую тенденцию.
0 коментарів