
За семь месяцев 2015 китайский бренд «Huawei» нарастил производство смартфонов почти на 40% (для сравнения в целом рынок мобильных устройств – едва перевалил 7%). Как это часто бывает – локомотивом стала одна, но весьма удачная модель. В случае с китайцами им стал «умный» смартфон под названием «Honor». С января по июнь (включительно)2015 с конвейера сошло более 20 миллионов экземпляров популярного телефона.Руководство «Huawei» намерено как минимум не сбавлять обороты и в оставшиеся шесть месяцев года повторить достигнутый результат. Годовой выпуск «Honor», таким образом, преодолеет планку в 40 миллионов копий.Конкуренты из других мобильных корпораций также не дремлют. Исследования социологов выявили как распределяются симпатии потребителей, между мобильными брендами в зависимости от возраста.Если данные о том, что возрастная категория 16+ массово предпочитает «Айфон» вряд ли станет сенсацией и кого-то удивит, то информация о мобильных вкусах средней и старшей возрастных групп достаточно интересна.Младшая возрастная группа (от 16 лет): - iPhone – 41%- Samsung – 27%- Nokia – 8%- Sony – 7% - HTC – 5%Старшая возрастная группа (включающая и пенсионеров) предпочитает корейскую марку «Самсунг». Так же, видимо в силу консерватизма этой группы – здесь лучше, чем где бы-то ни было чувствует себя «Нокия».А вот средняя возрастная группа предпочитает смартфоны от «Sony» и «HTC».