За семь месяцев 2015 китайский бренд «Huawei» нарастил производство смартфонов почти на 40% (для сравнения в целом рынок мобильных устройств – едва перевалил 7%). Как это часто бывает – локомотивом стала одна, но весьма удачная модель. В случае с китайцами им стал «умный» смартфон под названием «Honor». С января по июнь (включительно)2015 с конвейера сошло более 20 миллионов экземпляров популярного телефона.
Руководство «Huawei» намерено как минимум не сбавлять обороты и в оставшиеся шесть месяцев года повторить достигнутый результат. Годовой выпуск «Honor», таким образом, преодолеет планку в 40 миллионов копий.
Конкуренты из других мобильных корпораций также не дремлют. Исследования социологов выявили как распределяются симпатии потребителей, между мобильными брендами в зависимости от возраста.
Кстати, это интересно будет и тем, кто хочет сделать подарок близкому человеку. Например, модный мобильный или компьютерный гаджет. Например, здесь:
http://grenka.ua/gifts можно выбрать подарок для любого возраста. Это может быть и «флешка» и другой аксессуар
Если данные о том, что возрастная категория 16+ массово предпочитает «Айфон» вряд ли станет сенсацией и кого-то удивит, то информация о мобильных вкусах средней и старшей возрастных групп достаточно интересна.
Младшая возрастная группа (от 16 лет):
- iPhone – 41%
- Samsung – 27%
- Nokia – 8%
- Sony – 7%
- HTC – 5%
Старшая возрастная группа (включающая и пенсионеров) предпочитает корейскую марку «Самсунг». Так же, видимо в силу консерватизма этой группы – здесь лучше, чем где бы-то ни было чувствует себя «Нокия».
А вот средняя возрастная группа предпочитает смартфоны от «Sony» и «HTC».
0 коментарів