DataLife Engine > Косметика > Профессиональное косметологическое оборудование как оружие против конкурентов

Профессиональное косметологическое оборудование как оружие против конкурентов

К 2019 году отечественный «рынок красоты» доказал свою устойчивость с минимальными потерями пережив пик кризиса 2014-2016. Однако, этот фактор лишь усиливает соперничество в отрасли косметологии, привлекая новых инвесторов-конкурентов. Что может стать козырем в борьбе за «место под солнцем»? – технологическое первенство за счет ультрасовременного оборудования по оптимальным ценам. Такое как, например, обеспечивает бренд «Alvi Prague». Впрочем, обо всем по порядку…

Профессиональное косметологическое оборудование как оружие против конкурентов

Действительно, рынок салонов красоты, косметологии и просто продажи косметики и средств гигиены сравнительно безболезненно пережил экономические потрясения нескольких последних лет. Да, произошел перекос рынка в сторону более бюджетных услуг и товаров, но одновременно с этим, клиентура косметологических салонов заметно расширилась и заметно помолодела. Многие удивятся, но основными потребителями косметики становятся вовсе не дамы и джентльмены за 40-50+ лет, а молодежь, вплоть до юношества. Так, 33,6% «рынка красоты» пришлось на поколение украинцев в возрасте 18-26 лет, а еще 32,9% - на молодых украинцев от 27 до 34 лет. В сумме это 2/3 всего объема отрасли, финансовые показатели которой в год достигают 1,1 миллиарда.

В салонах красоты ситуация похожая хотя значительная часть услуг и приходится на процедуры связанные с возрастными изменениями внешности, их посетители также молодеют и требуют новаций, в том числе технологических. Все это и может по вменяемой цене предоставить косметологическому бизнесу марка бренд «Alvi Prague»:

профессиональные аппараты и другое оборудование для услуг косметологии для ухода за кожей, а также для щадящей коррекции осанки и других нюансов фигуры
в свете современной моды, отдельно можно упомянуть об оборудовании для лазерной эпиляции волос, а также удаления татуировок
бренд зарегистрирован и имеет производственную базу в Чехии. Соответственно все оборудование изготовлено по строжайшим стандартам Евросоюза – ISO и EC
можно приобрести как косметологический многофункциональный «комбайн», так и узкоспециализированные аппараты – для фотоэпиляции, прессотерапии и др.
Ценовая политика «Alvi Prague» также весьма лояльна к клиентам. Конкретные примеры скидочных «» акций компании (по состоянию н июль-2019):

последняя модель профессионального современного аппарата для газожидкостного пилинга AV-3500, который будет не лишним в любом салоне красоты можно приобрести со скидкой без малого в 1000 USD.
аппарат для прессотерапии предлагается на 5000 гривен дешевле – то есть на 15% дешевле можно оснастить косметологический кабинет аппаратом для коррекции фигуры, борьбы с лишним весом и постоперационных процедур
Кроме того, компания предоставляет и беспроцентную рассрочку на 0% на период в четыре месяца.



Вернуться назад