К 2019 году отечественный «рынок красоты» доказал свою устойчивость с минимальными потерями пережив пик кризиса 2014-2016. Однако, этот фактор лишь усиливает соперничество в отрасли косметологии, привлекая новых инвесторов-конкурентов. Что может стать козырем в борьбе за «место под солнцем»? – технологическое первенство за счет ультрасовременного оборудования по оптимальным ценам. Такое как, например, обеспечивает бренд «Alvi Prague». Впрочем, обо всем по порядку…

Действительно, рынок салонов красоты, косметологии и просто продажи косметики и средств гигиены сравнительно безболезненно пережил экономические потрясения нескольких последних лет. Да, произошел перекос рынка в сторону более бюджетных услуг и товаров, но одновременно с этим, клиентура косметологических салонов заметно расширилась и заметно помолодела. Многие удивятся, но основными потребителями косметики становятся вовсе не дамы и джентльмены за 40-50+ лет, а молодежь, вплоть до юношества. Так, 33,6% «рынка красоты» пришлось на поколение украинцев в возрасте 18-26 лет, а еще 32,9% - на молодых украинцев от 27 до 34 лет. В сумме это 2/3 всего объема отрасли, финансовые показатели которой в год достигают 1,1 миллиарда.
В салонах красоты ситуация похожая хотя значительная часть услуг и приходится на процедуры связанные с возрастными изменениями внешности, их посетители также молодеют и требуют новаций, в том числе технологических. Все это и может по вменяемой цене предоставить косметологическому бизнесу марка бренд «Alvi Prague», что и видно из его каталога https://alvi-prague.ua:
- профессиональные аппараты и другое оборудование для услуг косметологии для ухода за кожей, а также для щадящей коррекции осанки и других нюансов фигуры
- в свете современной моды, отдельно можно упомянуть об оборудовании для лазерной эпиляции волос, а также удаления татуировок
- бренд зарегистрирован и имеет производственную базу в Чехии. Соответственно все оборудование изготовлено по строжайшим стандартам Евросоюза – ISO и EC
- можно приобрести как косметологический многофункциональный «комбайн», так и узкоспециализированные аппараты – для фотоэпиляции, прессотерапии и др.
Ценовая политика «Alvi Prague» также весьма лояльна к клиентам. Конкретные примеры скидочных «» акций компании (по состоянию н июль-2019):
- последняя модель профессионального современного аппарата для газожидкостного пилинга AV-3500, который будет не лишним в любом салоне красоты можно приобрести со скидкой без малого в 1000 USD.
- аппарат для прессотерапии предлагается на 5000 гривен дешевле – то есть на 15% дешевле можно оснастить косметологический кабинет аппаратом для коррекции фигуры, борьбы с лишним весом и постоперационных процедур
Кроме того, компания предоставляет и беспроцентную рассрочку на 0% на период в четыре месяца.
0 коментарів