DataLife Engine > Різне, Автомобили, Топ-100 > Renault, Fiat и Ford сохранили свое лидерство в сегменте коммерческих автомобилей

Renault, Fiat и Ford сохранили свое лидерство в сегменте коммерческих автомобилей

Украинский бизнес в 2019 незначительно снизил закупки новых коммерческих автомобилей. Лидерами же остаются традиционные для этого сегмента бренды – Renault, Fiat и Ford…

Renault, Fiat и Ford сохранили свое лидерство в сегменте коммерческих автомобилей

Необходимо уточнить, что вообще, попадает под понятие «коммерческие автомобили»? – ведь в принципе под это понятие попадает все, что используется для ведения бизнес-деятельности: от легкового такси до большегрузного грузовика. В коммерческие грузовики выделяются легкие грузовики, лековые фургоны, бусы или минивэны и другие подобные машины. Классический пример – это всем известная «Газель».

Всей новой техники по итогам-2019 было реализовано в Украине на 3% меньше, чем годом ранее в 2018, что составило 12400 таких машин. По данным ассоциации «Укравтопром» лидеры не изменились:

Renault смог нарастить продажи на 2% и лишь немного не дотянул до отметки в 2500 автомобилей
Фиат Украине смог предложить и продать отечественным коммерсантам 1500 авто. При этом, итальянская марка показала наибольший рост среди ведущих производителей этого сегмента. Fiat нарастил продажи на солидные 12% относительно минувшего года
Ford. Не смотря на отступление на целых 9% американский автомобильная компания смогла реализовать 900 коммерческих машин украинским потребителям
Mercedes-Benz показал самое большое падение продаж – минус 19%. Дилерам германского бренда удалось продать всего 850 авто
Peugeot «прыгнул» сразу на 80% сравнительно 2018 года. Украинский бизнес купил 828 коммерческих авто из Франции
Таким образом, украинские предприниматели в минувшем году отдавали предпочтение автомобильному «секонд-хенду», а не новому транспорту. Как, впрочем, и частные автовладельцы.



Вернуться назад