Необходимо уточнить, что вообще такое «коммерческие автомобили»? – ведь в принципе под это понятие попадает все, что используется для ведения бизнес-деятельности: от легкового такси до большегрузной фуры. В сегмент коммерческих машин отдельно выделяются легкие грузовики, лековые фургоны, бусы или минивэны и другие подобные машины. Классический пример – это всем известная «Газель».
Всей новой техники по итогам года было реализовано в Украине на 3% меньше, чем годом ранее, что составило 12400 таких машин. По данным ассоциации «Укравтопром» лидеры не изменились:
- Renault смог нарастить продажи на 2% и лишь немного не дотянул до отметки в 2500 автомобилей
- Фиат Украине смог предложить и продать отечественным коммерсантам 1500 авто. При этом, итальянская марка показала наибольший рост среди ведущих производителей этого сегмента. Fiat нарастил продажи на солидные 12% относительно минувшего года
- Ford. Не смотря на отступление на целых 9% американский автомобильная компания смогла реализовать 900 коммерческих машин украинским потребителям
- Mercedes-Benz показал самое большое падение продаж – минус 19%. Дилерам германского бренда удалось продать всего 850 авто
- Peugeot «прыгнул» сразу на 80% сравнительно минувшего года. Украинский бизнес купил 828 коммерческих авто из Франции
Таким образом, украинские предприниматели в минувшем году отдавали предпочтение автомобильному «секонд-хенду», а не новому транспорту. Как, впрочем, и частные автовладельцы.
0 коментарів