DataLife Engine > Интернет, хостинг, SEO, программирование > SEO: как жить и побеждать в Интернете с помощью своего сайта

SEO: как жить и побеждать в Интернете с помощью своего сайта

SEO: как жить и побеждать в Интернете с помощью своего сайта

Удар коронавируса COVID-19 почти по всему украинскому бизнесу в оффлайн (кроме продуктового) и даже к его закрытию. И сделал окончательно очевидным – не имея собственного сайта для продаж в Интернете, трудно рассчитывать на победу в конкурентной борьбе. Понятно - пока твоя торговля «под замком», соседний магазин активно торгует, получая онлайн-заказы. Да и в обычное время – разве плохо увеличить прибыль за счет сайта? Например, делая продажи иногородним клиентам.

Поэтому, многие предприниматели бросились вдогонку, создавая свои веб-ресурсы. Однако, это совсем ничего не гарантирует – сделав сайт, можно бесконечно ожидать не то, что покупок, но и просто посетителей. Дело в том, что в Интернете в одной и той же товарной нише работают десятки (если не сотни) сайтов-конкурентов и если покупатель ищет что-то в Google или Яндекс, то обычно он смотрит только первые две страницы того, что ему показали эти поисковые системы (ПС).

Для того, чтобы оказаться на первых местах в выдаче ПС идет ожесточенная борьба. А главным оружием в ней является Search Engine Optimization (сокращенно SEO) О том, что в принципе можно подробно узнать на сайте одного из ведущих в Украине SEO-агентств iLION: . Однако, все же насколько слов все же сказать стоит.

Как уже понятно, SEO – это методика продвижения сайта на первые места в Google или Яндекс, с которых можно получить потенциальных покупателей. Но как это делается? Основные методы такие:

Прежде всего, это оценка того сегмента в Интернете, где и будет конкурировать ваш сайт – кто соперники, какие их результаты (посещаемость, как организован ресурс и т.д.) и за счет чего они достигнуты
Если у вас уже есть сайт, то он будет проанализирован и предложены изменения и усовершенствования. Если еще нет, то в iLION могут создать интернет-магазин с нуля и «под ключ» от дизайна до самых модных «фишек» (если они нужны). Сделать сайт интересным как для людей, зашедших на него, так и для роботов Google
Создание контента для сайта. Речь идет о качественных оригинальных статьях и описаниях товаров. Дело в том, что если в интернет-магазине только сами товары без таких статей, причем не скопированных у конкурентов, а уникальных, то успех вряд ли придет. Это обычно именуют «внутренняя оптимизация»
Внешняя оптимизация. Если предыдущие пункты были важной «подготовительной работой», то это ключевой момент. Для того, просто увидеть ваш сайт, поисковые системы сначала вообще, вообще должные увидеть и быстрее всего это будет если они наткнутся на ссылки него с других сайтов. В дальнейшем, по количеству ссылок на него с других сайтов, Google будет определять его авторитетность. Естественно, речь идет не только о количестве, но и качестве сайтов – если будут даже тысячи ссылок с «мусорных», то эффекта это не даст. Скорее наоборот.

Все это только поверхностный обзор SEO, но даже из него видно, что это комплексный процесс и результативно ним могут заниматься только профессионалы.



Вернуться назад