Удар коронавируса COVID-19 почти по всему украинскому бизнесу в оффлайн (кроме продуктового) и даже к его закрытию. И сделал окончательно очевидным – не имея собственного сайта для продаж в Интернете, трудно рассчитывать на победу в конкурентной борьбе. Понятно - пока твоя торговля «под замком», соседний магазин активно торгует, получая онлайн-заказы. Да и в обычное время – разве плохо увеличить прибыль за счет сайта? Например, делая продажи иногородним клиентам.
Поэтому, многие предприниматели бросились вдогонку, создавая свои веб-ресурсы. Однако, это совсем ничего не гарантирует – сделав сайт, можно бесконечно ожидать не то, что покупок, но и просто посетителей. Дело в том, что в Интернете в одной и той же товарной нише работают десятки (если не сотни) сайтов-конкурентов и если покупатель ищет что-то в Google или Яндекс, то обычно он смотрит только первые две страницы того, что ему показали эти поисковые системы (ПС).
SEO: что это и как работает
Для того, чтобы оказаться на первых местах в выдаче ПС идет ожесточенная борьба. А главным оружием в ней является Search Engine Optimization (сокращенно SEO) О том, что в принципе можно подробно узнать на сайте одного из ведущих в Украине SEO-агентств iLION. Однако, все же насколько слов все же сказать стоит.
Как уже понятно, SEO – это методика продвижения сайта на первые места в Google или Яндекс, с которых можно получить потенциальных покупателей. Но как это делается? Основные методы такие:
- Прежде всего, это оценка того сегмента в Интернете, где и будет конкурировать ваш сайт – кто соперники, какие их результаты (посещаемость, как организован ресурс и т.д.) и за счет чего они достигнуты
- Если у вас уже есть сайт, то он будет проанализирован и предложены изменения и усовершенствования. Если еще нет, то в iLION могут создать интернет-магазин с нуля и «под ключ» от дизайна до самых модных «фишек» (если они нужны). Сделать сайт интересным как для людей, зашедших на него, так и для роботов Google
- Создание контента для сайта. Речь идет о качественных оригинальных статьях и описаниях товаров. Дело в том, что если в интернет-магазине только сами товары без таких статей, причем не скопированных у конкурентов, а уникальных, то успех вряд ли придет. Это обычно именуют «внутренняя оптимизация»
- Внешняя оптимизация. Если предыдущие пункты были важной «подготовительной работой», то это ключевой момент. Для того, просто увидеть ваш сайт, поисковые системы сначала вообще, вообще должные увидеть и быстрее всего это будет если они наткнутся на ссылки него с других сайтов. В дальнейшем, по количеству ссылок на него с других сайтов, Google будет определять его авторитетность. Естественно, речь идет не только о количестве, но и качестве сайтов – если будут даже тысячи ссылок с «мусорных», то эффекта это не даст. Скорее наоборот.
Все это только поверхностный обзор SEO, но даже из него видно, что это комплексный процесс и результативно ним могут заниматься только профессионалы.
0 коментарів