5 брендов, которые отказались от дизельных двигателей

Осталось всего несколько месяцев, прежде чем пройдет 5 лет с момента начала скандала с дизельным двигателем и его высоких выбросов в реальных условиях. С тех пор мы стали свидетелями того, как многие бренды отказываются от этой технологии.
В течение многих лет дизельные двигатели были необходимы для европейского рынка, особенно для автомобилей большого объема, но они колонизировали все сегменты, от А до F, даже в спорткарах, купе, кабриолетах … Но это все.
Дизели получили смертельные ранения по состоянию на сентябрь 2015 г., когда Dieselgate разразилась в США и распространилась по всему миру. Были разоблачены уловки производителей, и репутация этой механики определенно пострадала. Посмотрим, какие марки уже отказались от дизельных двигателей.
Daimler решил, что его городские автомобили в конечном итоге будут полностью электрическими.
Одним из первых брендов, которые попрощались с дизельными двигателями, был smart, городской специалист Daimler. Было предложено только два двигателя: трехцилиндровый 0.8 для fortwo и трехцилиндровый 1.5 для forfour. Ни один из них не продавался в поколении Euro 6.
В третьем поколении продукта уже не было дизельных двигателей, а с 2019 года — бензиновых версий. Это единственный современный (и объемный) бренд, который отказался от двигателей внутреннего сгорания в пользу чисто электродвигателей. умный ожидаемый Dieselgate.

С 2013 года Lexus не предлагает дизельное топливо в Европе.
Лексус
У японского премиального бренда Toyota за всю свою историю было всего две модели с дизельным двигателем. IS 220d (2.2 177 CV Euro 4) e IS 200d (2,2 150 CV Euro 5). Среднему седану требовались дизельные двигатели для поколения (XE20), чтобы не отставать от немецких конкурентов. У этой ИС не было доступа к гибридным версиям.
Вернуться назад