Осталось всего несколько месяцев, прежде чем пройдет 5 лет с момента начала скандала с дизельным двигателем и его высоких выбросов в реальных условиях. С тех пор мы стали свидетелями того, как многие бренды отказываются от этой технологии.
В течение многих лет дизельные двигатели были необходимы для европейского рынка, особенно для автомобилей большого объема, но они колонизировали все сегменты, от А до F, даже в спорткарах, купе, кабриолетах … Но это все.
Дизели получили смертельные ранения по состоянию на сентябрь 2015 г., когда Dieselgate разразилась в США и распространилась по всему миру. Были разоблачены уловки производителей, и репутация этой механики определенно пострадала. Посмотрим, какие марки уже отказались от дизельных двигателей.
Daimler решил, что его городские автомобили в конечном итоге будут полностью электрическими.
Одним из первых брендов, которые попрощались с дизельными двигателями, был smart, городской специалист Daimler. Было предложено только два двигателя: трехцилиндровый 0.8 для fortwo и трехцилиндровый 1.5 для forfour. Ни один из них не продавался в поколении Euro 6.
В третьем поколении продукта уже не было дизельных двигателей, а с 2019 года — бензиновых версий. Это единственный современный (и объемный) бренд, который отказался от двигателей внутреннего сгорания в пользу чисто электродвигателей. умный ожидаемый Dieselgate.
С 2013 года Lexus не предлагает дизельное топливо в Европе.
Лексус
У японского премиального бренда Toyota за всю свою историю было всего две модели с дизельным двигателем. IS 220d (2.2 177 CV Euro 4) e IS 200d (2,2 150 CV Euro 5). Среднему седану требовались дизельные двигатели для поколения (XE20), чтобы не отставать от немецких конкурентов. У этой ИС не было доступа к гибридным версиям.
<Но это произошло с третьим поколением (XE30), IS 300h (уже гибридный) устранил необходимость в дизельной механике и вложил средства в их разработку, чтобы соответствовать нормам Евро 6. Хотя потребление гибрида не так низко, как у двигатель Уходящие дизели, Лексус, похоже, совсем не скучает по ним с 2013 года. Это было еще до Dieselgate.
Suzuki S-Cross
Сузуки
Dieselgate подчеркнула невысокое отношение к окружающей среде двигателей MultiJet / DDiS производства Fiat, поэтому японцы решили не продолжать использовать эту механику. Все ставят на легкую гибридную механику (ЛГВС)., а летом 2018 продали последние дизельные S-Cross и Vitara. Даже в Индии их сняли с производства.
Более того, Suzuki головокружительными темпами гибридизирует весь свой модельный ряд в Европе. Раньше бензиновые двигатели DualJet и BoosterJet успокаивали тягу к дизельному топливу, но в течение этого года все европейские Suzuki уже будут бензиновыми гибридами, за исключением Celerio, который поддерживает свой простой бензин без помощи и турбонаддува.
Porsche cayenne
Порше
В то время было хорошей идеей установить дизельные двигатели на большие модели, такие как Cayenne, Panamera и позже Macan. Но поскольку двигатели Porsche поставляла Audi, один из брендов Volkswagen Group, вовлеченных в скандал с выбросами, Porsche тоже решили сократить свои убытки.
С 2018 года они больше не предлагались и не будут предлагаться снова. Этот бренд также сделал большую ставку на гибридную механику, особенно на подключаемую. Дизели уже составляли меньшинство в продажах Porsche в 2017 году, и Dieselgate стал последней каплей для этой механики. Были они в конфигурации V6 и V8.
Honda hr-v
Слинг
Главный производитель двигателей внутреннего сгорания в мире всегда был очень сдержан в отношении дизелей, но те, которые он выпускал, в целом выходили очень хорошо, особенно i-CTDi, i-DTEC и Earth Dreams. В 2018 году было объявлено об окончании выпуска европейских дизелей на 2021 год, но мы больше не можем их покупать. Они продвинулись.
Улучшение бензиновых двигателей и электрифицированных версий (во-вторых) было ключом к тому, чтобы не требовать обслуживания дизельных двигателей. В случае с Honda, а не с Dieselgate, это было по номерам. Они не продавали достаточно дизельных двигателей, чтобы продолжать тратить деньги на их разработку, и не делились ими с другими производителями.
Ford Mustang Mach-e, полностью электрическая модель
Будет ли больше брендов, отказывающихся от дизельного топлива?
Да, несколько, по факту. Mitsubishi и Toyota уже предлагают их только в внедорожных или промышленных моделях, но не в легковых автомобилях. Volvo объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели, хотя они все еще продаются. Ford также заявил, что не будет развиваться дальше. PSA установила для них срок годности. Также FCA …
Некоторые производители не хотят позволить им умереть, в основном немецкие производители, такие как BMW, Daimler и Volkswagen, но потому, что их количество все еще оправдывает это. Как только гибридная и электрическая механика возьмут верх, они также будут искоренены. Правда в том, что для поколения Евро 7 увидеть новые дизельные двигатели будет чудом, а в 2030 году не должно быть ни одного.
0 коментарів