Как адвокату победить в битве за клиентов в 2020-х годах
Юридическая сфера – это один самых замкнутых, если не сказать «кастовых» или «клановых» сегментов бизнеса и общественной жизни. Новичку (даже самому талантливому) крайне сложно пробиться здесь без протекции и связей. Адвокатура – не исключение из правил и перед начинающим юристом встает острая проблема: как привлечь клиентов?
Одним из ключевых инструментом в текущем и всех 2020-х годах для того чтобы сделать себе имя для адвоката является Интернет. Причем, важно это не только для адвокатов, делающих первые шаги в профессии, но и для «старых» фирм с именем - конкуренция в бизнесе крайне высокая.
Поэтому стоит подробно остановиться на вопросе – дл чего нужно создание продвижение сайта адвоката и что оно дает?
Что дает адвокату качественный Интернет-сайт?
В Украине таких исследований не проводилось (по крайней мере не публиковалось, но вполне можно взять за ориентир европейские результаты:
40% клиентов находят адвоката через Google
60% клиентов пришли по рекомендации друзей ил знакомых. Или были направлены другим юристом
Как видим, Google по своей рекламной мощи уже почти догнал «сарафанное радио», которое в такой «тонкой» сфере как юриспруденция имеет особую силу.
Как вывести сайт адвоката на первые позиции в Google
Итак, как мы видим, все больше людей используют Google для поиска юристов. Чтобы привлечь клиентов в качестве юриста, вам нужно работать над своей органической видимостью в этой поисковой системе.
О чем идет речь? – о том, что первый веб-сайт, отображаемый в результатах поиска Google, получает около 30% кликов посетителей, которые ввели запрос в поиск, а второй — только 15%? Когда ваш сайт оказывается на второй странице результатов поиска, вы получаете менее 2% кликов – то есть всего 2% потенциальных клиентов зайдут на ваш ресурс узнать о ваших услугах. 98% людей, которые могли бы стать клиентами даже не узнают о вашем существовании.
Поэтому все (включая конкурентов) хотят быть на первой странице и как добиться успеха в условиях такой жесткой конкуренции? Ключевых рекомендаций несколько:
Качество сайта. Предоставляйте на своем веб-ресурсе больше полезной информации, чем ваши конкуренты. Создайте страницу для каждого вопроса, который задают ваши потенциальные и юридические клиенты, и предоставьте содержательный ответ. Это привлечет гораздо больше людей на ваш сайт
Оптимизируйте свой сайт для локального поиска. Это привлечет гораздо больше людей на ваш сайт. Этот метод называется SEO (search engine optimization) – что означает «Оптимизация для поисковых систем», в первую очередь для Google. Он включает в себя целый комплекс работ – от технической модернизации «движка» вашего сайта до подбора ключевых слов по которым Google будет выводить вас на первые места до размещения ссылок на ваш ресурс на других сайтах и многое другое. Эту задачу стоит поручить специализированному агентству по SEO-продвижению. Оптимизация вашего сайта для поиска означает, что сайт вашей юридической фирмы будет иметь более высокий рейтинг, когда кто-то будет искать предоставляемые вами услуги
Разместите свою рекламу на первой странице Google. Это привлечет гораздо больше людей на ваш сайт, оптимизированный для поисковых систем (SEO)
Все вышеперечисленное – инструменты, которые помогут современному адвокату выиграть битву с конкурентами за клиентуру. Сайты и его продвижение – это основа победы.
Вернуться назад