А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Как адвокату победить в битве за клиентов в 2020-х годах


Сайт адвоката

Юридическая сфера – это один самых замкнутых, если не сказать «кастовых» или «клановых» сегментов бизнеса и общественной жизни. Новичку (даже самому талантливому) крайне сложно пробиться здесь без протекции и связей. Адвокатура – не исключение из правил и перед начинающим юристом встает острая проблема: как привлечь клиентов?

Одним из ключевых инструментом в текущем году и всех 2020-х годах для того чтобы сделать себе имя для адвоката является Интернет. Причем, важно это не только для адвокатов, делающих первые шаги в профессии, но и для «старых» фирм с именем - конкуренция в бизнесе крайне высокая.

Поэтому стоит подробно остановиться на вопросе – для чего нужно создание и продвижение сайта адвоката и что оно дает?

Что дает адвокату качественный Интернет-сайт?


В Украине таких исследований не проводилось (по крайней мере не публиковалось, но вполне можно взять за ориентир европейские результаты:

  • 40% клиентов находят адвоката через Google

  • 60% клиентов пришли по рекомендации друзей ил знакомых. Или были направлены другим юристом

Как видим, Google по своей рекламной мощи уже почти догнал «сарафанное радио», которое в такой «тонкой» сфере как юриспруденция имеет особую силу.

Как вывести сайт адвоката на первые позиции в Google


Итак, как мы видим, все больше людей используют Google для поиска юристов. Чтобы привлечь клиентов в качестве юриста, вам нужно работать над своей органической видимостью в этой поисковой системе.

О чем идет речь? – о том, что первый веб-сайт, отображаемый в результатах поиска Google, получает около 30% кликов посетителей, которые ввели запрос в поиск, а второй — только 15%? Когда ваш сайт оказывается на второй странице результатов поиска, вы получаете менее 2% кликов – то есть всего 2% потенциальных клиентов зайдут на ваш ресурс узнать о ваших услугах. 98% людей, которые могли бы стать клиентами даже не узнают о вашем существовании.

Продвижение адвоката в Интернете

Поэтому все (включая конкурентов) хотят быть на первой странице и как добиться успеха в условиях такой жесткой конкуренции? Ключевых рекомендаций несколько:

  • Качество сайта. Предоставляйте на своем веб-ресурсе больше полезной информации, чем ваши конкуренты. Создайте страницу для каждого вопроса, который задают ваши потенциальные и юридические клиенты, и предоставьте содержательный ответ. Это привлечет гораздо больше людей на ваш сайт

  • Оптимизируйте свой сайт для локального поиска. Это привлечет гораздо больше людей на ваш сайт. Этот метод называется SEO (search engine optimization) – что означает «Оптимизация для поисковых систем», в первую очередь для Google. Он включает в себя целый комплекс работ – от технической модернизации «движка» вашего сайта до подбора ключевых слов по которым Google будет выводить вас на первые места до размещения ссылок на ваш ресурс на других сайтах и многое другое. Эту задачу стоит поручить специализированному агентству по SEO-продвижению. Оптимизация вашего сайта для поиска означает, что сайт вашей юридической фирмы будет иметь более высокий рейтинг, когда кто-то будет искать предоставляемые вами услуги

  • Разместите свою рекламу на первой странице Google. Это привлечет гораздо больше людей на ваш сайт, оптимизированный для поисковых систем (SEO)

сайт адвоката SEO

Все вышеперечисленное – инструменты, которые помогут современному адвокату выиграть битву с конкурентами за клиентуру. Сайты и его продвижение – это основа победы.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии