Volkswagen продолжает экспансию в Китай



- и запускает новые версии своих предыдущих моделей.

'VolkswagenГерманские автомобильные производители из Volkswagen довели количество своих заводов в Поднебесной до ровной цифры «двадцать. Надо отметить, что по всему миру немцам не хватает одного автопредприятия до цифры 120.

Надо отметить, что Volkswagen старейший автомобильный бренд, который проник на китайский рынок автомобилей. Свою работу в Поднебесной немцы начали в уже далеком 1982 году, построив первое свое первое предприятие в Шанхае. Этот же свежий завод расположен в центральном Китае (провинция Хунан). Его задача производить марку Jetta. Только в КНР эта модель станет называться Volkswagen Lavid и будет представлять собою бюджетную версию данного седана.

В Киеве зато можно приобрести автозапчасти к всем моделям Фольксвагена и продавцы рекомендуют разорку транспортерат5 запчасти к которому в наличии также.

Кроме того занялась улучшением своих проверенных версий. Так усилена мощность кроссовера Tiguan. Так усилена мощность установленных на него турбодизелей – тот, у которого было 140 лошадиных сил, теперь похвастаться цифрой 150. У которого ранее было 177 – вырос до 184

Кроме того, автомобиль стал целой системой мультимедии – совмещает смартфоны от Google и Apple с их приложениями и предлагает использование усовершенствованную систему навигации.

Для Польши предназначена сборка самого последнего (четвертого) поколения модели Volkswagen Caddy, для производства которой «заточен» завод в приморской Познани. Уже известно, что первая версия этого немецкого автомобиля станет Caddy Highline. Мощность двигателя 102 лошадиных сил.

Впрочем, специализация на Caddy – это давняя традиция для поляков: они составляют 80 % из всех собранных ними Фольксвагенов (всего же с польских конвейеров сошло 175 тысяч авто этого германского бренда).

0 комментариев