В 2018 рынок жалюзи в Украине продолжал расширяться


Жалюзи пришли в Украину как элемент офисного или торгового интерьера, после чего постепенно стали проникать в квартиры и частные домовладения. Однако, даже на исходе 2018 года нельзя сказать, что рынок насыщен и нет простора для продаж…
В 2018 рынок жалюзи в Украине продолжал расширяться

Действительно далеко не все украинцы оснастили свое жилье этой практичной и, зачастую, красивой деталью интерьера, защищающую как от солнечного перегрева летом, так и от любопытных глаз соседей в любую погоду. Неудивительно, что уже в 2017 в Украине в этом рыночном сегменте работало 1500 фирм мелкого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.

В финансовом выражении объем рынка жалюзи оценивается в 12-14 миллионов USD. Если говорить о популярности того или иного вида ролет или жалюзи, то пропорции в Украине выглядят так:

  1. вертикальные жалюзи – 26% от всех продаж в стране

  2. ролеты – на втором месте с долей в 22%

  3. горизонтальные жалюзи для пластиковых окон – 19% от всего рынка

  4. фото-жалюзи – всего 10%

  5. римские шторы, плиссе, деревянные и мультифактурные – в пределах 4-5%

Нередко продажа жалюзи в стране сочетается с их производством. И некоторые компании преуспели и в том, и в другом. Как видно из каталога столичной компании «Колорит»: kolorit.kiev.ua, в Киеве можно подобрать качественные солнцезащитные устройства всех типов – от самых простых – до изысканных. Тем более, что фирма использует только проверенные лучшие израильские материалы или продукцию Евросоюза.

Рост рынка сегодня идет в основном за счет индивидуальных потребителей, которые смогли сравнить насколько жалюзи удобнее и практичнее привычных штор. За счет них можно снизить температуру в комнате на 3-4 градуса по Цельсию, кроме того, жалюзи и ролеты поглощают уличный шум, не говоря уже о защите от пыли и грязи. Оценили украинцы и простоту их монтажа.

Таким образом, жалюзи уже перестали быть исключительно «шторами для офисов и бизнес-центров» и пришли в дома простых граждан. Тем не менее, соотношение между теми, кто их приобретает выглядит таким образом:

  • коммерческие офисы, государственные и коммунальные структуры – 60%

  • для домашнего квартирного интерьера – 40%


Важным обстоятельством расширения рынка стало и то, что сегодня основные покупатели не только состоятельные граждане, но и украинцы со средним и даже малым уровнем финансовых доходов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии