А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Поисковое продвижение и виды рекламы


Создавая сайт, любая компания желает не только окупить затраты на его разработку, но и в дальнейшем получать с него прибыль. Проще говоря привлекать клиентов. Но если Ваша цель именно привлечение потенциальных клиентов, просто разработать сайт мало. Необходимо, чтобы о Вашей компании и услугах, которые Вы предоставляете, узнало как можно больше людей.
Самый простой способ сделать свой сайт широко известным это заказать его поисковое продвижение.

В чём преимущества поискового продвижения или, как его иначе называют, раскрутки?

Поисковое продвижение проводится по ключевым запросам. Миллионы людей каждый день что-то ищут в Интернете. И часть из них ваши потенциальные клиенты. В ваших силах сделать так, чтобы при поиске товара в интернете, одним из первых сайтов они находили именно Ваш.

Раскрутка подразумевает под собой улучшение позиций Вашего сайта при поиске по определённым запросам. В результате приходить на Ваш веб-ресурс будут те, кто искал именно Ваши товары или услуги. Проще говоря, Ваши потенциальные клиенты.

Заказав поисковое продвижение на optimize.kiev.ua, Вы сможете серьёзно опередить ваших конкурентов по количеству клиентов. Как показывает практика, люди редко идут дальше первой-второй страницы результатов поиска. При этом, самая большая часть клиентов достаётся тем компаниям, чьи сайты занимают на первой странице верхние места.

Если Вы хотите, чтобы как можно больше людей, нуждающихся в услугах Вашей фирмы, узнали о ней, то поисковое продвижение самый лучший способ. В этом случае не Вы будете находить клиентов, а они Вас. А Ваш сайт будет работать, полностью себя окупая.

Есть огромная масса способов рекламы в интернете. Но большинство из них своей навязчивостью вызывают у пользователей раздражение и негативное отношение к рекламодателю (вышеописанное поисковое продвижение не имеет такого негативного эффекта).

Какие же виды еще рекламы можно использовать, чтобы эффект от неё был положительный, а не отрицательный?

Существуют еще и такие виды рекламы - это медийная и контекстная.
Теперь подробнее о каждом из них.

Медийная - это реклама при помощи баннеров, которые размещаются на определённых площадках. Красочные баннеры всегда обращают на себя внимание. Если площадка, на которой расположен баннер, по теме близка к рекламируемому товару, то пользователи этой площадки скорее всего заинтересованы именно в этих товарах или услугах. Соответственно, при размещении баннеров на тематических площадках, можно рассчитывать на существенный приток потенциальных клиентов.

Контекстная реклама это объявления, которые поисковая система выдаст вместе со списком результатов, при осуществлении ключевого запроса. Эти объявления не состоят в основном списке результатов, но, тем не менее, заметны любому пользователю, который ищет что-то по данной тематике. Плюсы контекстной рекламы в том, что её видят только те, кто ищет именно данный товар или услугу. Также, в отличие от других видов рекламы, контекст даёт эффект практически сразу, привлекая только тех, кто заинтересован в рекламируемом товаре.

Вне зависимости от того, какой вид рекламы выбран, следует помнить, что если Вы хотите иметь постоянный приток клиентов, то и реклама в интернете должна быть постоянной, а не одноразовой.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии