Билет на концерт, цифровой контент – в 2016 музыкальный бизнес растет



Наряду с отдельными сегментами IT-индустрии или сельского хозяйства, одной из самых неуступчивых влиянию мирового экономического кризиса является сфера шоу-бизнеса. Более того, именно в такие времена потребители особенно склонны тратиться на развлечения. И примером тому – музыкальная индустрия.

Так ведущее мировое консалтинговое агентство «PricewaterhouseCoopers» прогнозирует рост рынка развлечений до 6% ежегодно. А к 2021 году достигнет 7,2%. Наиболее активно развивается сфера музыки. Основными локомотивами станут Северная Америка, Евросоюз, Япония с денежно обеспеченными потребителями и подтягивающийся к ним Китай.

Однако, это не значит что Восточная Европа и в частности Украина, которая вовсе не такая уж периферия музыкальной индустрии – стоят в стороне от данного процесса.

О чем и свидетельствуют регулярные концерты звезд мировой музыки в Киеве и других городах. Например, билеты на David Garrett уже сегодня активно «разметают» меломаны Украины. Благо, что на декабрьский концерт виртуоза скрипача можно приобрести билет через такой сервис как Karabas. Удобство с которым можно забронировать себе место в концертном зале – стимулирует развитие музыкального бизнеса в столице.

Билет на концерт, цифровой контент – в 2016 музыкальный бизнес растет

Помимо, активизации «живых» концертных шоу, музыкальный активно наращивает свой финансовый объем за счет новых форм реализации контента. И хотя традиционные «физические» носители как диски CD, Blue Ray и другие остаются главным способом распространения музыки, главный рост дохода звездам поп- и рок-музыки (звукозаписывающим компаниям, продюсерским центрам и т.д.) обеспечивает развитие цифровых сервисов. Речь о продажах через интернет-сервисы.

Об этом, свидетельствую данные о продажах музыки через Интернет:

- 2012 год – на «цифровой» контент приходилось 13% всех продаж музыкальных произведений в мире
- 2017 год – аналитики прогнозируют уже долю в 25% музыкального рынка.

Речь идет об объемах продаж в финансовом выражении. В количественном (музыкальных треков, альбомов и т.д.) цифровой музыки будет продано более 50% уже в этом 2016 году – прогнозируют эксперты. Просто в стоимость физических носителей закладывается стоимость самого диска, буклет к нему и других «бонусов».

Толчок бизнесу от музыки дает и активное развитие разнообразных мобильных гаджетов. На фоне все более доступного 3G интернета – смартфоны и планшеты стимулируют своих хозяев не только приобретать контент, но и платить за его прослушивание через стриминговые сервисы, как запущенный компанией «Apple» сервис Spotify, который дает возможность более гибко получать деньги с меломанов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии