Крупные торговые сети гаджетов и электроники уже готовятся к «Черной пятнице»-2020


Пандемии пандемиями, а ведущие трейдеры мобильных телефонов и других электронных гаджетов, равно как и телевизоров бытовой техники уже готовятся к «черной пятнице»-2020. И это логично исходя из результатов распродаж в минувшем году…

Крупные торговые сети гаджетов и электроники уже готовятся к «Черной пятнице»-2020

Действительно, итоги Черной пятницы в Киеве оправдали все надежды как продавцов электроники, так и покупателей. Начать следует с первых – торговые сети, специализирующиеся на модных гаджетах, отчитались про разные результаты, но все они достаточно впечатляющие. В среднем:

  • Продажи электроники выросли на 30-40% относительно обычного для этого периода времени

  • Траффик через интернет-магазины трейдеров гаджетов увеличился в среднем на 15-30%, а количество сделанных в режиме «онлайн» выросли примерно в два раза

  • Средний чек покупок, совершенных в «Черную пятницу» вырос на 20-30%, т.к. многие покупатели, пользуясь распродажей покупали сразу несколько устройств и аксессуаров к ним

  • Справедливости ради, многие другие профильные магазины – например, специализирующиеся на стройматериалах и бытовой технике, отрапортовали о росте в 2,2-2,6 раза в зависимости от категории товара

  • Если говорить, в целом по всей торговле, то за несколько дней, на которые растянулась «Черная пятница» объем продаж достиг отметки в 2 миллиарда UAH (из них 700 млн. гривен – через онлайн-продажи)

Следует сделать небольшое «лирическое» отступление, т.к. если киевляне и жители других мегаполисов Украины уже разобрались, что такое «Черная пятница», тем не менее, не все еще знают, чем эта акция торговых сетей отличается от обычных распродаж.

«Черные пятницы» зародились, как и многое связанное с современным маркетингом в США – известна даже точная дата – 1966 год. В уже независимую Украину они добрались спустя 47 лет – первая полноценная отечественная акция, подхваченная отечественным ритейлом в масштабах страны, состоялась в 2013 году.

Одним из стереотипов, мешающим многим консервативно настроенным украинцам полностью оценить удобство и выгоду «черных пятниц», это мнение, что на распродажах, продавцы и производители избавляются от бракованных или непопулярных товаров. На самом деле, это абсолютно не так – наоборот, многие бренды используют «Черную пятницу» для продвижения своих моделей техники. Даже если в конце осени реализуются модели, выпущенные в розницу весной, то это никак не делает «устаревшей» ни на каплю, в то время как скидки достигали 50% и даже выше.

Так что для покупателей, выгода от «Черной пятницы» очевидна – достаточно сказать, что топовые модели iPhone или Самсунг Galaxy со скидкой на третью часть от обычной стоимости. Так что и простым потребителям есть смысл уже сейчас готовиться главному торговому событию-2020.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии