Финансово-экономический кризис начал влиять на структуру продаж бытовой техники. Если в магазинах продажи падают, то в сегменте интернет-магазинов наблюдается даже определенное оживление.
Одним из красноречивых показателей, ситуации в «офлайн-торговле» резкое снижение стоимости аренды квадратного метра под торговую площадку в крупных торговых центрах Киева. Всего ща первые три месяца 2015 цена на квадратный метр в ведущих торгово-развлекательных центрах столицы почти на 13%. Причины – в падении продаж, связанных с ростом курса доллара и падением платежеспособности киевлян.
Многие из горожан предпочитают покупать бытовую технику, через интернет-магазин торговой сети «Алло», то например,
стиральная машина Самсунг по доступной цене легко доступна во всемирной паутине. Причем, с доставкой «стиралки» и с гарантией.
Согласно, опубликованным отчетам другой сети «продажи» бытовой техники через интернет в первые три месяца 2015 увеличились в три раза, относительно данных первого квартала 2014. В процентном отношении, это составило около 15% от всего объема проданных товаров данной торговой сети.
В этом сегменте торговли и состоялись наиболее громкие сделки. Так, интернет-площадка (так же специализирующаяся на технике для дома) Sokol.ua был после ряда скандалов с участием проверяющих органов, перешел в собственность сети «Фокстрот». Сумма сделки не известна.
0 коментарів