Соса-Соla – самый дорогостоящий бренд в мире


Международная консалтинговой фирма Interbrand, опубликовала отчет, согласно которому Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. Несмотря на кризис, за последний год компании удалось увеличить стоимость бренда на 3%, и теперь она составляет $68,7 млрд, - пишет журнал Times.

В отчете также говорится, что активная политика компании во время экономического спада помогла ей удержать первое место в мировом рейтинге Interbrand, которое она занимает уже девятый год. Только в 2008 году Соса-Соla запустила 700 новых продуктов по всему миру.

В десятку самых дорогостоящих брендов мира 2008 также вошли IBM, Microsoft, General Electric, Nokia, McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии