А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Danone обманывала покупателей о целебных свойствах своих йогуртов

'DanoneПосле начала расследования со стороны Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA), французский производитель Danone прекращает позиционировать йогурты Activia и Actimel как полезные для здоровья взрослых и детей.

Ранее французская компания проводила агрессивную рекламную компанию убеждая покупателей, в том, что ферментированный молочный напиток Actimel усиливает защиту желудочно-кишечного тракта от болезней, а Activia с содержанием бифидобактерий «Bifidus Regularis» или «Bifidus Actiregularis», якобы оказывает помощь при дисфункции пищеварительной системы.

При этом французы ссылались на научные факты, утверждая в частности, что применяемый при изготовлении йогуртов ингредиент под названием immunofortis, способен укрепить иммунную систему детей. Именно этот факт и заинтересовал EFSA в феврале 2010 года.

Однако, никаких доказательств этому факту, корпорация Danone предоставить не смогла. Выводы же экспертов свидетельствуют, что «представленных Danone доказательств недостаточно, чтобы установить причинно-следственную связь между потреблением immunofortis и соответствующими иммунными реакциями организма».

Во Франции, Danone уже официально заявил о том что изменяет свою рекламную компанию, в связи с тем, что в их продукции нет ничего целебного. Будет ли изменена рекламная компания в Украине и других странах, пока не известно. Интересно и то, что в самой Франции корпорация не применяла immunofortis для изготовления продуктов для детей, используя его только на нескольких иностранных рынках.

После того, как эта информация попала в прессу, на Парижской фондовой бирже было зафиксировано падение акций пищевого гиганта более чем на 1%, хотя если верить финансовым отчетам самой компании ее торговый оборот в первом квартале 2010 года вырос на 8,3 процента до 3,9 миллиарда евро (5,3 млрд. долларов).

3 коментарій

pathos 29 декабря 2011 12:54
Чистейшая и незамутненная брехня, от неграмотно обезьяны, которая пишет "рекламная кОмпания", а так же явная заказуха.

А вот англоязычный источник на эту же тему:

PARIS, Dec 8 (Reuters) - The European Food Safety Authority (EFSA) on Wednesday dealt French food giant Danone a fresh blow, rejecting a claim that the consumption of the Actimel dairy drink reduced the risk of diarrhoea.

Суть текста выше - EFSA поставила под сомнение утверждение Данон что употребелние актимеля уменяшает риск ДИАРЕИ, то есть поноса. ну то есть вы поняли из какого места высосана статья сверху

ссылка на английски оригинал
http://www.forexpros.com/news/stock-mark
et-news/efsa-rejects-one-of-danone'
s-actimel-health-claims-179888
Sirius 29 декабря 2011 14:14
Цитата: pathos
pathos


Идиот, ты даже свою ссылку до конца дочитать не можешь?
Читай там же:

In April, Danone withdrew applications for approval of its claims for the benefits of Activia and Actimel, saying there was confusion about what kind of scientific evidence the EFSA required.


These applications had focused on claims that the Activia yoghurt aided digestion and Actimel helped strengthen the body's defences.

Претензии по диарее, это уже отдельные претензии EFSA
Олег Сиклицкий 3 января 2012 20:10
Давно известен факт лживых изречений в рекламных продуктах корпорации DANONE, и не только их... Вот у россиян пока рога не вырастут на лбу, до тех пор будут глотать всяческую рекламную дурь, не разобравшись в действенности и составе продукта...
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии