А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Колесников поддержал претензии России к украинскому сыру и «Азовмашу»

'КолесниковМинистр инфраструктуры Борис Колесников фактически признал, что введенные Россией санкции против украинского сыра являются справедливыми и полагает, что украинские производители должны отвечать за поставку в РФ некачественной продукции. Об этом Колесников заявил в ходе «круглого стола» на тему «Проблема нелегальных перевозок на пассажирском автотранспорте в Украине», состоявшегося в четверг в Киеве.

Колесников в частности заявил: «..все говорят: ой, как плохо, закрыли сыр, а почему никто не поинтересовался, что вместо жира животного происхождения в сыры вливается пальмовое масло, которое в шесть раз дешевле, и этим кормят украинцев?» - цитирует министра "Интерфакс-Украина".

Напомним, что россиян не устраивает качество сыров от трех заводов из Украины:

ЧП КФ "Прометей" (Черниговская обл.),
АО "Пирятинский сырзавод" (Полтавская обл.)
ООО "Гадячсыр" (Полтавская обл.).

Поддержав претензии Роспотребнадзора к качеству украинских сыров, украинский министр заявил, что мариупольский «Азовмаш» также должен ответить за поставки бракованного литья в соседнее государство: «За это должен ответить завод-производитель — ведь это не министерство (инфраструктуры) вагоны выпускает. Так и с вагонами: некачественное литье — Россия отказывается. Хорошо, что обошлось без жертв, а если бы это произошло с пассажирскими вагонами (…) Не надо и задумываться, какие могли бы быть последствия».

По мнению Колесникова, причина в том, что в Украине снизились требования к качеству промышленной и другой продукции. Как считает министр, за 20 лет в государстве создано множество При этом он добавил, что в значительной степени проблема обусловлена тем, что за 20 лет создано множество ТУ (технических условий) в обход государственных стандартов, «соответственно, планка качества производства значительно упала».

Проверки РЖД качества рам и других комплектующих поставляемых в РФ «Азовэлектросталью» и Кременчугским сталелитейным заводом начались после крупной аварии в Амурской области 31 января 2011. Тогда сошли с рельсов и загорелись цистерны с комплектующими АЭС и КСЛЗ. В результате проверки даже визуальный осмотр выявил трещины в рамах, которые могли привести к авариям.

Как сообщалось ранее, в 2011 г. в РФ произошло 24 излома боковых рам, в 11 случаях — по вине “Азовэлектростали”, в трех — кременчугского завода. В 2012 г. уже произошло 7 изломов, 2 из которых закончились крушениями составов. В 4 случаях тележки также были изготовлены АЭС и КСЛЗ.

По материалам "Интерфакс-Украина"

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии