
В различных направлениях предпринимательской деятельности может использоваться юридическое абонентское обслуживание. Подобная услуга использует в качестве основы принцип аутсорсинга и выступает в качестве достаточно эффективного инструмента, способного обеспечить защиту законных интересов и свести к минимуму финансовые и любые другие риски, неразрывно связанные с ведением предпринимательской деятельности.
Подобное решение давно практикуется во всём мире и подразумевает применение различных способов организации бизнеса с целью повышения эффективности функционирования конкретного предприятия. Последнее в данном случае старается концентрировать имеющиеся ресурсы на развитие узкопрофильных направлений деятельности. Те же, что являются непрофильными, попросту передаются на управление внешним организациям, сотрудники которых имеют все необходимые знания, опыт и нужные трудовые ресурсы для ведения сопровождения и представительства в суде.
Кому подходит такой вариант сотрудничества?
Правовой аутсорсинг в последнее время стал распространён достаточно широко благодаря тому, что многие предприниматели поняли все плюсы перед иными формами правового обеспечения малого и среднего бизнеса. Абонентское юридическое обслуживание, описанное более подробно на данный момент считается оптимальным решением, благодаря которому можно получить оперативную и профессиональную юридическую поддержку, а также самые развёрнутые консультации, не затрачивая больших сумм. К подобному способу стоит прибегнуть:
- субъектам малого предпринимательства;
- тем, кто только начал развивать собственный бизнес или отдельные его направления;
- тем, кто имеет потребность на постоянной основе получать ответы на правовые вопросы для того, чтобы быть уверенным в том, что принимаемые решения имеют законное основание;
- при проведении различных мероприятий, которые не в силах обеспечить с правовой точки зрения штатный юрист.
Почему стоит воспользоваться юридическим абонентским обслуживанием?
Такое решение позволяет получить объединение управленческих и экономических преимуществ, к числу которых относятся:
- Квалифицированная помощь самого широкого профиля, обеспечиваемая благодаря тому, что квалификация целого коллектива специалистов всегда выше квалификации одного конкретного штатного юриста. Заключая договор на юридическое абонентское обслуживание, компания получает в своё распоряжение несколько специалистов, разбирающихся в различных направлениях права, в том числе адвокатов, способных выступить в качестве представителей в ходе ведения судебных дел и споров и собрать соответствующие документы.
- Снижение расходов, не связанных с производственной деятельностью. Как правило, расценки на юридическое абонентское обслуживание ниже, чем тратит фирма на оплату труда и организацию рабочего места штатного юриста.
- Экономия фонда заработной платы. Подразумевается, что затраты на оплату услуг отдельной правовой компании не снижают резерва фонда оплаты труда организации, налоговые вычеты в этом случае распределяются, как расходы, направленные на производственную деятельность.
- Оперативность доступа к адвокатской помощи. Тот, кто использует абонентское обслуживание в подобном формате, может получить квалифицированную юридическую помощь в любое время, в том числе в праздничные и выходные дни доступными способами связи. В итоге существенно снижается риск столкнуться с человеческим фактором в вопросах права благодаря тому, что абонентское обслуживание ведётся силами независимых специалистов, никак не связанных ни с кем из коллектива. Заказчик услуги в итоге получает максимально объективную и достоверную информацию по всем интересующим его вопросам. Правовая компания, в свою очередь, гарантирует исключительное качество услуг и несёт полную ответственность за профессиональную деятельность.
1 коментарі