А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Внедрение программы лояльности


Программа лояльности — комплексный и стратегический маркетинговый инструмент, одна из составляющих формулы роста прибыли. Формируется благодаря продуманной цепочке действий. Внедрение программы лояльности обеспечивает приверженность покупателей, а значит, и увеличение продаж. Это инвестиционный проект, требующий вклада средств.

Основные принципы схемы


Чтобы эффективно внедрить бонусную систему, необходимо получить максимум информации о клиентах. Хорошая компания имеет все инструменты для этого. Важно выяснить, какие проблемы могут решить потребители с помощью вашей компании. Для примера, станция шиномонтажа может предложить бесплатно сохранять старую резину своих клиентов. Если собрать данные о покупках и расходах потребителей, можно выяснить их потребности и понять, что предлагать конкретной аудитории. Нужную информацию можно собрать из соцсетей или личных анкет.

Внедрение программы лояльности предусматривает также такие шаги:


  • Выбор подходящей бонусной модели. Для продукции частого потребления подойдет балльная система, для эпизодического использования — система скидок. Для бизнеса с подписной моделью стоит построить экосистему, которая обеспечивает привыкание покупателя к продукции бренда.

  • Расчет экономики. Нужно выяснить, как бонусная система влияет на срок пребывания клиента в бизнесе, дополнительные продажи и средний чек.

  • Выбор периодичности акций. Необходимо состыковывать программу лояльности с естественным циклом использования услуг или потребления продукции клиента.

  • Обсуждение схемы с бухгалтером и юристом.

Стоит оценить цену системы. Трата на бонусы не должна превышать доход от них.

Продвижение бонусной системы


Даже крутая программа лояльности не даст ожидаемого результата, если пользователи не будут знать о ней. Стоящая компания займется ее продвижением, используя такие каналы рекламы:

  • Имейл-рассылка — эффективный метод, который привлечет собранную базу подписчиков. Начинать нужно с активного сегмента, который ознакомлен с продукцией торговой марки и положительно к ней относится.

  • Социальные сети — инструмент, использующийся для привлечения интереса новой аудитории. Для нее нужно доступно описать условия и преимущества специальных предложений. Лучше адаптировать схему под определенную соцсеть, потому что каждая из них имеет свою аудиторию.

  • Сайт — используется для привлечения заинтересованной группы людей. Для примера, если пользователь пробыл на нем определенное время, можно выдать пуш-уведомление, которое ознакомит клиента с преимуществами программы лояльности. Стоит также сделать заметный баннер в слайдере или посвятить специальным предложениям целый раздел.

Не стоит ограничиваться одним рекламным каналом. Можно использовать сразу несколько.

Как избежать ошибок


Внедряя программу лояльности, потребитель может столкнуться с некими проблемами. Чтобы предупредить такую ситуацию, рекомендовано следовать рекомендациям:

  • выбрать простую схему;

  • обеспечить легкое вступление покупателя в нее;

  • начать с имеющихся клиентов;

  • внедрить понятную систему начисления и списания баллов;

  • реализовывать схему постепенно, не скидывая на клиента все ее условия сразу;

  • автоматизировать работу.

Стоящие компании прорабатывают детали на каждом этапе. Они отвечают за эффективность составленной программы.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии