Многим известно, что в последнее время большей проблемой стало не произвести продукт, а продать его.
Рынок переполнен различными видами товаров, которые, в свою очередь, составляют друг другу жесткую конкуренцию, а у покупателей разбегаются глаза. Большой выбор заставляет владельцев компаний уделять большое внимание рекламе и продвижению товара, так как именно это в конечном счете является неким пинком для покупателя в сторону той или иной продукции.
BTL-маркетинг
Проведение btl акций в Одессе позволяет существенно продвинуть товар, и повысить его продажи. Среди наиболее распространенных и эффективных методов работы можно выделить следующие:
- выставки и ярмарки,
- рассылки целевой аудитории,
- разработки различных программ лояльности,
- организации и управление базами данных.
Не секрет, что большинство баз данных в последнее время можно легко купить. Следует помнить, что все базы должны составляться с согласия людей, которые в них присутствуют, иначе это является нарушением закона «О персональных данных». В основном, на страницах всемирной паутины существует специальная галочка, именуемая «принять пользовательское соглашение». В такое соглашение входит пункт об использовании указанных данных в маркетинговых и рекламных целях. Это подразумевает под собой использование данных для внесения в базу и последующих рассылок.
Однако каждая рассылка должна включать в себя специальную ссылку для отписки. Если потенциальный клиент не будет иметь возможности отписаться, такой маркетинговый ход может дать обратный эффект – клиент вообще не придет в эту компанию, и может дать по знакомым и друзьям антирекламу.
Выставки и ярмарки
В последнее время большое количество клиентов можно получить через проведение специальных выставок и ярмарок-продаж. Здесь потенциальные клиенты могут пощупать и попробовать на вкус предлагаемый товар. Особенно это касается различного рода украшений. В частности, в бисерной среде проведение выставок-продаж – нормальная практика. На таких выставках владельцы различных магазинов украшений, и частные предприниматели получают большую базу новых клиентов, и новых заказов.
Если товар уникален, без выставки не обойтись, потому что даже самая качественная фотография товара не передаст всех его достоинств. Уникальные товары продаются и тяжелее и легче одновременно. Главное помнить, что каждый товар обязательно найдет своего покупателя.
0 коментарів