Санкции Украины и НАТО убивают крупнейшего грузового авиаперевозчика России


Крупнейший зарубежный эксплуатант Ан-124 «Руслан» ставит самолеты на прикол и увольняет сотрудников. Под ударом оказался и бюджет огромного города Ульяновск в России

Санкции Украины и НАТО убивают крупнейшего грузового авиаперевозчика России

Работникам группы компаний российской «Волга-Днепр» (Ульяновск), конкурента ГП «Антонов» предложено написать заявления про отказ от заработной платы до января-2020 – в сентябре они уже остались без зарплаты - сообщает местное ульяновское издание «Ulnovosti.ru». Кроме того, уже уволена часть сотрудников офиса в Москве и зарубежных представительств, на очереди и работники в самом Ульяновске.

Причин бедственного положения российского конкурента ГП «Антонов» (Украина) несколько:

  1. «Русланы» российской компании вынуждены один за другим становиться на прикол после того, как «Антонов» отказался продлевать гарантийный летный срок, принадлежащих «Волга-Днепр» самолетов Ан-124-100. И теперь россияне не могут осуществлять коммерческие рейсы для зарубежных заказчиков

  2. В 2018 году НАТО отказалось использовать российские грузовые лайнеры для перевозки своих военных грузов, отдав все заказы Украине и ее «Русланам»

  3. Из-за начавшихся сокращений была потеряна большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру, и которая создавалась не один год. А вместе с нею были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США

Дело в том, что именно эксплуатация Ан-124-100 давала львиную долю выручки «Волга-Днепр», закрывая финансовые дыры, которые компании приносила эксплуатация других самолетов. А что означает потеря заказов НАТО видно из следующих цифр: в 2017 Североатлантический Альянс оплатит перевозчику из РФ 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.

Ситуация с банкротством «Волга-Днепр» возникла из-за задолженности по кредиту, который авиаторы взяли в банковских структурах для покупки двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 в ходе авиасалона в Фарнборо. Как сообщали тогда СМИ, на эту сделку россияне пошли вынуждено после того против одного из топ-менеджеров компании в США возбудили уголовное дело по факту коррупции. И таким образом, по данным журналистов, «Волга-Днепр» откупилась от преследования.

В случае банкротства «Волга-Днепр», ожидается и целая череда финансовых неприятностей связанных с ним структур и даже регионов. Так, компания является одним из главных доноров бюджета города Ульяновск, в котором она и базируется. Кроме того, без работы могут остаться около 1000 сотрудников местного авиазавода. Под угрозой оказывается работа и сотрудники ульяновского аэродрома «Восточный», где располагаются российские «Русланы».

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии